Вездеход Садко Next превратили в полноценный автодом с дровяной печью на борту

Фирма «Форвард» из Нижнего Новгорода, основной сферой деятельности которой является изготовление каркасно-панельных надстроек на шасси ГАЗ, представила полноценный автодом. За основу последнего был взят вездеход ГАЗ Садко Next с удлиненной колесной базой и двухрядной трехдверной кабиной.

Для донорской машины разработали жилой модуль, а именно каркасно-панельную надстройку, которая состыкована с исходной кабиной без зазора, то есть на выходе получился монокузов. Непосредственно «клетка» фургона сварена из стальных труб, а ее наружные панели отформованы из композитов.

Автодом на базе Садко Next

Интересно, что попасть внутрь жилого модуля можно как через распашные двери в заднем свесе, так и непосредственно через кабину. В основном отсеке автодома имеются стол для приема пищи и холодильник.

В качестве спального места здесь используются раскладные рундуки. Внутри также предусмотрен санузел, в котором находится биотуалет с мойкой, а также душевая кабинка.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Для перевозки вещей предназначено множество полок и ящичков. Плюс дополнительный багаж можно разместить в специальных нишах под пассажирскими сиденьями водительской кабины. Если в дорогу необходимо взять более габаритный груз, то на выручку придет багажник на крыше.

Автодом на базе Садко Next

Разработчики отмечают, что построенный ими кемпер пригоден для круглогодичного использования. Так, машина была дополнительно утеплена и получила малогабаритную металлическую дровяную печь. Последняя смонтирована на специальной площадке, обшитой металлом, а ее дымоход выведен через крышу.

Также в списке оснащения фургона значатся автономные системы водоснабжения и вентиляции, бензиновый генератор, кондиционер, светодиодное освещение и электрическая сеть на 220V.

Что касается силовых агрегатов, то они здесь стандартные: в движение автодом на базе Садко Next приводят 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534-43 мощностью 149 л.с. (490 Нм), пятиступенчатая механика и полный привод типа part-time с блокировками переднего и заднего мостов, а также понижающей передачей.

Точную стоимость такого кемпера в компании «Форвард» не афишируют, отмечая, что многое зависит от индивидуальных предпочтений клиента. При этом донорский ГАЗ Садко Next с двухрядной кабиной можно приобрести от 3,4 млн рублей.

Автодом на базе Садко Next

Автодом на базе Садко Next

Автодом на базе Садко Next

Читайте также: ГАЗ Садко Next добрался до Австралии: местный журналист оказался в восторге


Наш Telegram