ГАЗ Садко Next добрался до Австралии: местный журналист оказался в восторге

Вскоре в Австралии стартуют продажи полноприводного грузовика ГАЗ Садко Next, где он будет продаваться под названием «Trackmaster 4×4», при этом местный журналист Роберт Пеппер уже прокатился на новинке, опубликовав ролик с тест-драйва на своем Youtube-канале.

Заметим, что на версии авто для австралийского рынка руль с педалями расположены справа. В остальном же экспортный вездеход ничем не отличается от российского.

Trackmaster 4x4

Следовательно, в движение грузовик приводит стандартный 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Данный мотор развивает 150 л.с. и 419 Нм. С ним машина способна разгоняться до 95 км/ч.

Австралийский журналист похвалил машину за капотную компоновку кабины, за счет которой обеспечивается более удобный доступ к моторному отсеку. Плюс у подобных машин традиционно более высокий уровень шумо- и виброизоляции.

С завода экспортный ГАЗ Садко Некст комплектуется шинами размерностью 12.00R18. По словам австралийского журналиста, это самые большие внедорожные покрышки на «Зеленом континенте».

Отдельно он отметил систему регулировки давления в шинах. Она позволяет изменять давление от 0,9 кг/см2 до 4,5 кг/см2, причем переход от нижнего значения к верхнему возможен всего за 8 минут.

Trackmaster 4x4

Испытать грузовик журналист решил на размытой ливнем грунтовой дороге с глубокими ямами. На второй понижающей передаче автомобиль уверенно преодолел все препятствия на своем пути, при этом во время тест-драйва ни одно из его колес не отрывалось от земли, что свидетельствует о больших ходах подвески.

С перекрестным вывешиванием осей ГАЗ Тракмастер 4х4 справился с помощью блокировок дифференциалов, и журналист отдельно отметил высокую гибкость рамы на скручивание. Однако в случае установки жилого модуля владельцу грузовика не обойтись без использования подрамника на амортизаторах.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интересно, что параллельно на тесте был специально адаптированный для бездорожья Toyota Land Cruiser 70. Последний регулярно буксовал и терял сцепление с дорогой, то есть проявил себя заметно хуже российской модели.

Пеппер заметил, что в плане управляемости Trackmaster 4×4 мало чем отличается от обычных авто. Он рулится также легко, хотя переключение передач и требует усилий. Посадка водителя при этом заметно удобнее, чем на большинстве аналогов, при этом обзорность блогер и вовсе назвал «фантастической».

Trackmaster 4x4

На австралийском рынке грузовику Trackmaster 4×4 предстоит конкурировать с полноприводными версиями бескапотных моделей Isuzu NPS и Mitsubishi Fuso Canter. По сравнению с ними, российская модель имеет лучшую проходимость и не требует каких-либо доработок для поездок по суровому бездорожью.

Упомянутые грузовики-конкуренты заметно компактней ГАЗа, при этом у них более длинное шасси, что позволяет установить на них крупную надстройку, которая попросту не подойдет для российской модели.

Кроме того, у грузовиков от Исузу и Митсубиси выше грузоподъемность и буксировочные способности. Плюс в их оснащении имеются подушки безопасности, которых не предусмотрено для Трекмастера.

Заметим, что в Австралии экспортный ГАЗ Садко Некст оценен в 90 000 местных долларов (около 5,2 млн рублей), хотя у нас такой вездеход можно приобрести примерно за 3,0 млн руб.

Trackmaster 4x4

Trackmaster 4x4

Читайте также: В Испании оценили дизайн Lada Niva Travel: но двигатель разочаровал



Популярные материалы