ГАЗ Садко Next добрался до Австралии: местный журналист оказался в восторге

Вскоре в Австралии стартуют продажи полноприводного грузовика ГАЗ Садко Next, где он будет продаваться под названием «Trackmaster 4×4», при этом местный журналист Роберт Пеппер уже прокатился на новинке, опубликовав ролик с тест-драйва на своем Youtube-канале.

Заметим, что на версии авто для австралийского рынка руль с педалями расположены справа. В остальном же экспортный вездеход ничем не отличается от российского.

Trackmaster 4x4

Следовательно, в движение грузовик приводит стандартный 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Данный мотор развивает 150 л.с. и 419 Нм. С ним машина способна разгоняться до 95 км/ч.

Австралийский журналист похвалил машину за капотную компоновку кабины, за счет которой обеспечивается более удобный доступ к моторному отсеку. Плюс у подобных машин традиционно более высокий уровень шумо- и виброизоляции.

С завода экспортный ГАЗ Садко Некст комплектуется шинами размерностью 12.00R18. По словам австралийского журналиста, это самые большие внедорожные покрышки на «Зеленом континенте».

Отдельно он отметил систему регулировки давления в шинах. Она позволяет изменять давление от 0,9 кг/см2 до 4,5 кг/см2, причем переход от нижнего значения к верхнему возможен всего за 8 минут.

Trackmaster 4x4

Испытать грузовик журналист решил на размытой ливнем грунтовой дороге с глубокими ямами. На второй понижающей передаче автомобиль уверенно преодолел все препятствия на своем пути, при этом во время тест-драйва ни одно из его колес не отрывалось от земли, что свидетельствует о больших ходах подвески.

С перекрестным вывешиванием осей ГАЗ Тракмастер 4х4 справился с помощью блокировок дифференциалов, и журналист отдельно отметил высокую гибкость рамы на скручивание. Однако в случае установки жилого модуля владельцу грузовика не обойтись без использования подрамника на амортизаторах.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Интересно, что параллельно на тесте был специально адаптированный для бездорожья Toyota Land Cruiser 70. Последний регулярно буксовал и терял сцепление с дорогой, то есть проявил себя заметно хуже российской модели.

Пеппер заметил, что в плане управляемости Trackmaster 4×4 мало чем отличается от обычных авто. Он рулится также легко, хотя переключение передач и требует усилий. Посадка водителя при этом заметно удобнее, чем на большинстве аналогов, при этом обзорность блогер и вовсе назвал «фантастической».

Trackmaster 4x4

На австралийском рынке грузовику Trackmaster 4×4 предстоит конкурировать с полноприводными версиями бескапотных моделей Isuzu NPS и Mitsubishi Fuso Canter. По сравнению с ними, российская модель имеет лучшую проходимость и не требует каких-либо доработок для поездок по суровому бездорожью.

Упомянутые грузовики-конкуренты заметно компактней ГАЗа, при этом у них более длинное шасси, что позволяет установить на них крупную надстройку, которая попросту не подойдет для российской модели.

Кроме того, у грузовиков от Исузу и Митсубиси выше грузоподъемность и буксировочные способности. Плюс в их оснащении имеются подушки безопасности, которых не предусмотрено для Трекмастера.

Заметим, что в Австралии экспортный ГАЗ Садко Некст оценен в 90 000 местных долларов (около 5,2 млн рублей), хотя у нас такой вездеход можно приобрести примерно за 3,0 млн руб.

Trackmaster 4x4

Trackmaster 4x4

Читайте также: В Испании оценили дизайн Lada Niva Travel: но двигатель разочаровал



Популярные материалы