Микроавтобус скрестили с «Газоном»: автодом для езды по бездорожью

На фото запечатлен необычный внедорожный дом на колесах, построенный в две тысячи восемнадцатом народным умельцем из Красноярской области.

Сообщается, что кемпер базируется на базе шасси ГАЗ-66 1991 года, тогда как кузов ему достался от японского микроавтобуса Isuzu. Модель последнего не афишируется, но если судить по форме дверей — это выпускавшийся в начале девяностых Fargo.

Кемпер на базе ГАЗ-66 и Isuzu

Так или иначе, в процессе тюнинга у исходного микроавтобуса срезали переднюю часть кузова по самое лобовое стекло, установив вместо нее угловатый передок от ГАЗ-3308 «Садко». Удивительно, но подобное решение со стороны выглядит не так уж и плохо.

Заметим, что передние колесные арки Исузу были прикрыты самодельными щитками. При беглом осмотре машины заметить заглушки почти невозможно — их неплохо маскирует бело-синяя «камуфляжная» окраска кузова.

Снаружи внедорожный кемпер обращает на себя внимание силовыми бамперами, причем передний здесь еще и имеет лебедку Master Winch 5000. Модификации положены дополнительные светодиодные «люстры» на крыше и огромные «зубастые» колеса.

Салон дома на колесах может похвастать всем самым необходимым для комфортных путешествий. В частности, здесь имеется мини-кухня с газовой плитой, раковиной и холодильником.

Кемпер на базе ГАЗ-66 и Isuzu

Для ночевок внутри предусмотрена просторная двуспальная кровать, которая раскладывается из трех задних кресел. Заметим, что вся положенная автодому мебель изготовлена из цельного дерева и окрашена в благородный темный цвет.

Из прочего оснащения стоит отметить мультимедийку с телевизором, а вот душа и туалета здесь нет. Что касается силовой установки, то она кемперу досталась от все того же Isuzu.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение модификацию приводит дизельный двигатель 6HE1 мощностью 195 л.с., которым свое время комплектовались тяжелые самосвалы Isuzu Forward. Любопытно, что данный мотор работает в тандеме с коробкой передач от КамАЗа, хотя селектор переключения передач здесь снова японский.

Столь странное сочетание агрегатов позволяет грузному автодому развивать скорость до 120 км/ч. При этом кемпер еще и достаточно прожорлив: при 80 км/ч расход топлива составляет примерно 16 л/100 км.

Заметим, что в данный момент необычная модификация выставлена на продажу в Красноярске — за нее хотят выручить 1 739 000 рублей.

Кемпер на базе ГАЗ-66 и Isuzu

Кемпер на базе ГАЗ-66 и Isuzu

Кемпер на базе ГАЗ-66 и Isuzu

Кемпер на базе ГАЗ-66 и Isuzu

Читайте также: На его фоне меркнет даже Land Cruiser: самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66



Популярные материалы