В Женеве представили гиперкар Rimac C_Two

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Женеве 2018 хорватская компания Rimac Automobili представила свою вторую модель, получившую название C_Two. Автомобиль представляет собой полностью электрический гиперкар с впечатляющими характеристиками.

Некоторые элементы дизайна нового Rimac C_Two напоминают предшественника в лице Concept_One. Например, у машин схожая форма головной оптики, глубокая выштамповка на боковинах характерной формы, накладки по бокам переднего бампера.

Читайте также: Серийную версию C_Two переименовали в Rimac Nevera

При этом вторая модель чуть выше, обладает более развитым обвесом и выделяется необычным рисунком колесных дисков, диодной светотехникой, а также открывающимися вверх дверями, захватывающими боковые окошки и часть крыши.

В салоне здесь полностью электронный щиток приборов, а на центральной консоли разместился огромный планшет. Спортивные кресла и руль оснащены электрическими регулировками, в отделке используются натуральная кожа и углеволокно, а за сиденьями разместилась небольшая ниша под поклажу.

Технические характеристики

В основе Rimac C_Two лежит углепластиковый монокок с карбоновым задним подрамником и силовыми элементами из алюминия и композитных материалов. Блок аккумуляторов емкостью 120 кВтч интегрирован в структуру монокока.

А дальше самое интересное — на каждом из колес автомобиля установлены электромоторы, каждый из которых оборудован индивидуальной коробкой передач: одноступенчатыми редукторами спереди и двухступнчатыми — сзади.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Суммарная отдача всех электродвигателей составляет 1 914 л.с. и 2 300 Нм крутящего момента, которые обеспечивают гиперкару разгон от 0 до 96 км/ч за 1,85 секунды и максимальную скорость в 412 км/ч. Заявленный запас хода — 650 километров по циклу NEDC.

Блок батарей оснащен системой жидкостного охлаждения, а вот время его полной подзарядки не уточняется. Помимо прочего, вторая модель от Римак имеет активную аэродинамику, в состав которой входят передний сплиттер, капот, диффузор с подвижным заслонками и заднее антикрыло, меняющее высоту и угол атаки.

Кроме того, в компании оснастили свое детище автопилотом четвертого уровня автономности. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, предотвращения фронтальных столкновений и самостоятельное движение в пробке.

Работу комплекса обеспечивают восемь камер, шесть радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков, два лазерных дальномера, а также GPS и IMU-сенсор, позволяющие определять положение автомобиля в пространстве.

А еще Rimac C_Two может похвастать наличием виртуального тренера, представляющего собой набор подсказок при езде по некоторым гоночным трекам. Водитель получит сведения о точках разгона и торможения, об угле поворота руля и оптимальной траектории.

Сколько стоит

Всего в компании планируют построить только 150 экземпляров данной модели, начало продаж запланировано на 2010 г. По предварительным данным, стоимость гиперкара составит порядка 1,6 млн евро, при этом компания Electric Motors Club готова привезти машину в Россию — цена составит порядка 131 млн рублей, но это без учета таможенных пошлин, налогов и доставки.

Видео


Наш Telegram