SsangYong e-SIV Concept превратится в серийный Actyon

Автор: Владислав Папулов

На мартовском автосалоне в Женеве 2018 компания SsangYong представила публике концептуальный кроссовер e-SIV, который призван дать представление о том, как будет выглядеть первый электромобиль марки и по совместительству преемник Korando (в России модель известна как Actyon).

SsangYong e-SIV Concept получил достаточно броскую внешность. Спереди установлен мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми секциями, а прищуренные фары визуально объединены между собой с помощью тонкой хромированной полоски.

SsangYong e-SIV Concept

Каталог SsangYong

Сбоку в глаза бросаются стильные выштамповки на боковинах, а также пятиспицевые диски. Полоски задних фонарей дизайнеры растянули на всю ширину кормы.

В салоне прототип имеет четыре раздельных кресла, а управлять основными функциями автомобиля корейцы предлагают с сенсорного интерфейса мультимедийной системы, которая оснащена функцией распознавания голоса на базе искусственного интеллекта.

Концептуальный вседорожник щеголяет наличием встроенного подключения к сети, благодаря которому водитель может менять настройки климата и систем безопасности, а также контролировать уровень заряда батареи дистанционно.

В длину и ширину SsangYong e-SIV Concept достигает 4 460 и 1 870 мм соответственно, размер колесной базы прототипа равен 2 680 миллиметров. В движение кроссовер приводит электромотор мощностью 190 л.с., который черпает энергию от комплекта батарей емкостью 61,6 кВтч.

Салон концепта e-SIV

Заявленный запас хода составляет 450 км. Подзарядить аккумулятор с 0 до 80% можно за 50 минут, воспользовавшись станцией быстрой зарядки. О динамике автомобиля в компании не распространяются, однако известно, что разогнать его можно до 150 км/ч.

Дополнительно e-SIV оснастили полуавтономной системой управления. Последняя способна контролировать полосу движения и удерживать безопасное расстояние до впереди идущего ТС. При этом установка дополнительного сенсора должна позволить существенно расширить возможности системы, повысив ее уровень автономности до третьего.

Видео


Наш Telegram