Доволен ли покупкой? Да, хоть и не на 100%: отзыв о Honda CR-V

Автор: Владислав Папулов

Пришло время для сравнения Honda CR-V 2.4 Prestige (езжу сейчас) с CR-V 3-го поколения, которая была ранее. Сразу оговорюсь, что машины мне нравятся, и я не критикую, а выражаю субъективное мнение, но максимально объективно (или постараюсь это сделать).

Сразу похвалю вариатор, который радует и дарит комфорт управления автомобилем. Он стартует бодро, держит обороты в пределах 1 500 — 20 00 и не шумит. Предыдущий автомат все время дергал автомобиль, переходил на высокие обороты и был достаточно шумный. В общем, вариатор считаю прогрессом.

Отзыв о Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) AWD CVT 2018
Автор: Gemini1389

Нынешняя Хонда CR-V 5 поколения создана для комфортной езды. Это заметно не только благодаря пространству в салоне, но и габаритам. Немного не удобно парковаться, но это дело привычки. «Тройка» заточена больше под маневренность, она более компактная и шустрая, «пятерка» — плавная.

После «тройки» неприятной неожиданностью стало отсутствие второго бардачка – в него так удобно было скидывать различные безделушки. Но я это однозначно переживу. Однако шумоизоляция осталась для модели проблемой. Она улучшилась по сравнению с «тройкой», но глобальных изменений нет. Зато аудиосистема стала значительно лучше.

Впереди между сидениями теперь нет свободного пространства. Для некоторых владельцев это стало неприятным сюрпризом, для меня – нет. Для сумок и рюкзаков есть багажник, нечего обтирать обшивку лишний раз.

Рулевое управление стало значительно удобней и комфортней. Не знаю, какие ощущения остаются от беспроводного соединения руля, если электроусилитель делает управление настолько легким, что не замечаешь, как поворачивается руль. К этому добавляется приятная обшивка и функция подогрева. После гидроусилителя разница реально ощутима – руки вообще не устают.

Автомобиль холодный, печка начинает нормально греть только после 7 минут работы двигателя. Да и агрегат тугой в этом плане — разогревается только во время движения, на холостых нагоняет максимум 60 градусов. Собственно, и «тройка» не отличалась «горячим нравом», но и она прогревалась несколько быстрее. Еще один недостаток — обогреваются не ступни и голени, теплым воздухом дует почему-то выше.

Электроники создатели для автомобиля не пожалели — тут есть и автоматическое затемнение зеркал, их автоматическое складывание, и регулирование поддержки поясничного отдела, а также обогрев задних сидений и мест работы дворников. Багажник открывается автоматически, есть несколько зарядок.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

При этом нет автоматического поднятия стекол и закрытия люка, но этот вопрос решает сигналка. По свету оптики ничего конкретного сказать не могу, светодиодные фары вроде со своей задачей справляются. Единственное к чему есть претензии — к функции автоматического света. Он включает ближний, когда это совсем не нужно. Но это компенсировалось более эффективным освещением багажника. Вместо одной лампы установили две по бокам.

Само багажное отделение стало больше, но обшито пластиком, который быстро затирается. Также нет полочки, которая была в «тройке» – очень жаль. Наверно, ее заменили на небольшой крючок. Он здесь, если честно, вообще не нужен. На капоте, который стал тяжелее по сравнению с «тройкой», нет газовых упоров, но для меня этот вопрос не критичен.

В новой CR-V я получил полноценную мультимедийную систему. Она, правда, работает на Андроиде 4.4, но зато шустро и стабильно. На «тройке» пришлось довольствоваться магнитолой, которая поддерживает Андроид, и то не всегда. Немного разочаровала сборка — видны погрешности, разные зазоры. Материалы отделки салона вроде бы улучшились, но есть вопросы к их подгону, а также скрипам на отдельных участках.

Внимание!

Пока не забыл – автомобиль комплектуется отличной АКБ. Садил ее как-то практически целый день и не смог. На «тройке» это была беда.

Внушительный клиренс — однозначный плюс. Он повышает проходимость, что нужно и в городских условиях, например, чтобы заехать на бордюр для парковки. Кстати, парктроник стал очень заторможенным — человек проходит мимо автомобиля, а сигнал подается значительно позже. Иногда срабатывают вовремя — в общем, этот момент пока непонятен, да я сильно и не вникал.

Что касается технической надежности, то тут точно сказать не могу. Перечислю проблемы, которые появились после 11 000 км: стук заглушек в холодное время года, скрип втулок стабилизатора и увеличение расхода топлива — оно почему-то стал доходить до 13,0 литров.

В итоге…

Honda CR-V 2.4 Prestige — комфортный автомобиль, созданный для фанатов современного оснащения. При этом немного не хватило привычных «плюшек», которые радовали в «тройке». К тому же есть вопросы по надежности, так как еще рано делать серьезные выводы. А для меня это один из основополагающих факторов.

Но в общем и целом приобретением доволен, хоть и не на все сто. Наверное, больше всего огорчил мотор, который хуже, чем турбированный 1,5-литровый аналог, стоящий почти столько же.

Фото drive2.ru


Наш Telegram