Первый раз сел в новую Honda CR-V только после покупки: вот какие нашел минусы

Брал кроссовер Honda CR-V пятого поколения новым в салоне 2019 года, за полтора года проехал почти 23 000 км. Так получилось, что сел в машину уже только после покупки, рассказываю, какие нашел минусы за время эксплуатации.

Первый минус кузова — цвет. Брал белый, поскольку в минимальной комплектации был только такой. В реальной жизни оказался очень маркий — мыть машину приходится раз в три дня, иначе портится весь внешний вид. Кроме этого, в комплектации с белым ЛКП шел светлый салон и учитывая, что в салоне постоянно ездят двое детей, генералить обшивку приходится раз в неделю.

Отзыв о Honda CR-V 2.4 (184 л.с.) CVT 2019
Автор: id.boyarkin

Второй минус — много дешевого пластика, который трещит, загибается и портит все впечатление от не самой дешевой в общем-то машины. Не понравилась обшивка руля: дешевая кожа, летом руки прилипают, приходится постоянно протирать.

Мультимедиа в CR-V стоит довольно слабенькая, придется менять на что-то более современное и качественное. Есть камера заднего вида, но можно сказать, что ее нет — много «слепых» зон, искажает габариты, поэтому паркуюсь по зеркалам (благо, есть большой опыт). Очень вместительный багажник, при этом хорошо продуманы боковая поддержка и система ниш, мелкие вещи не болтаются и не гремят.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Вариатор на Honda CR-V или просто отвратительный, или я умею пользоваться только гидравликой. За год не смог найти подход к коробке вообще. При переходе на заднюю скорость ощущаются сильные толчки, ускорения практически нет. При переходе с первой на вторую, со второй на третью коробка сильно тупит, поэтому про динамику могу сказать одно — ее просто нет!

Двигатель по идее достаточно продуктивный, но синхронизация с тупым вариатором сводит не нет весь ресурс. Перерасхода топлива не заметил вообще, жора масла также не было.

Очень понравилось управление и то, как кроссовер держит дорогу — тут просто сказка. Нет кренов, в повороты входит стабильно, моментально откликаются тормоза. Качественно настроена подвеска — приходилось и скакать по кочкам, и промахивать ямы, срабатывает мгновенно, пробоев и толчков не заметил вообще.

В целом автомобилем я доволен, поскольку для семейных поездок это лучший выбор. Лично для себя выбрал бы стандартный «автомат», которым оснащали предшественника, а теперь никакой альтернативы — только вариатор. Не оставляю надежду, что со временем все же смогу к нему привыкнуть.

Фото drom.ru

Читайте также: Honda CR-V 2024: комплектации и цены на рестайлинговый кроссовер


Наш Telegram