Накатал 8000 км: плюсы и минусы нового Volvo XC40

Автор: Владислав Папулов

Хочу рассказать о Volvo XC40 по итогам почти годового владения и 8 000 километров пробега. За это время я успел ознакомиться со всеми преимуществами и странностями этой модели.

Начну с плохого:

1. Обивка — мое кресло за этот период успело разойтись по шву, поэтому придется отдавать его на перетяжку по гарантии.

2. С интересной проблемой столкнулся на заправке, когда пистолет отказывался заливать бензин. Он отстреливал как при полном баке, и я вынужден был обратиться к сотруднику станции. Он уже сталкивался с такой ситуацией и объяснил, что проблема – в современных бензобаках.

Отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) AWD 2018
Автор: thunder91

Пистолет оценивает степень наполненности бака по уровню кислорода в нем, а из-за слишком узких горловин кислород в них не поступает, поэтому пистолет и отстреливает обратно, как из полного. Так как бензобак поменять не так просто, как обивку, пришлось искать другую заправку с менее придирчивым пистолетом.

3. В продолжение темы заправки хочу отметить, как удивил меня треугольный значок бензоколонки на панели приборов. По нему водители обычно определяют, с какой стороны расположена заправочная горловина. А вот у меня этот знак указывает четко на водительскую сторону, хотя горловина находится на пассажирской стороне. Вроде бы мелочь, но обращаешь внимание.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

4. Не уверен, что есть хоть один водитель, кому нравится система «старт/стоп». Может, она и бережет двигатель, но я неизменно ее отключаю. Потому что при любой остановке для разворота или включения задней передачи любое промедление приводит к выключению движка.

5. Неприятная ситуация возникла у меня с капотом и датчиком его закрытия. Во время одной поездки, когда скорость была 120 км/ч, я увидел, как шевелится капот, хотя датчик не сигнализировал о том, что он открыт. Пришлось останавливаться и разбираться.

Я остановился и при осмотре обнаружил, что капот был защелкнут только на замок с одной стороны как раз там, где находится датчик. Тогда как вторая половина капота фактически была открыта, но датчик на это не реагировал. Мое мнение — это серьезное упущение инженеров, способное вызвать аварийную ситуацию. Зато я теперь научился всегда тщательно проверять капот на плотное закрытие.

6. Не очень удобно, на мой взгляд, расположен Apple CarPlay где-то в нижней части экрана. Если надо свериться с картой, приходится смотреть вниз. Логичнее было бы поместить его в верхнюю часть, а еще лучше — дать возможность разворачивать на полный экран.

Сюда же можно отнести необходимость трижды нажимать кнопку для связи с кем-то по телефону, тогда как для включения или переключения радио — дважды. Как по мне, это крайне утомительно и неудобно.

7. А еще после очередной мойки заметил, что немного запотели фары, а потом эта ситуация повторилась после небольшой оттепели. При этом дилер говорит, что небольшое запотевание допускается и может возникать из-за попадания влажности во время мойки высокого давления.

Теперь о преимуществах, которых тоже немало:

1. Наличие в бардачке крючка для разных мелочей.
2. Сливное отверстие около горловины бензобака. В случае проливания бензина, он течет не на горе-водителя и не пачкает кузов, а стекает по направляющим на колесо.
3. На высшем уровне системы безопасности: отслеживание полосы движения, работа автопилота, не создающая аварийных ситуаций даже при частом использовании. Пару раз срабатывал преднатяжитель ремней безопасности, почувствовав опасность.
4. Мобильное приложение Volvo on Call простое и информативное, дает сведения о местонахождении и перемещениях машины, количестве потраченного топлива.
5. Понравилась работа оптики в ночное время, в том числе автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Кому-то покажется, что минусы перевешивают достоинства. Однако я покупкой XC40 абсолютно доволен, особенно сравнивая с бывшей,. у меня до этого Mazda CX-5 2017 года.

Фото drive2.ru


Наш Telegram