Вот и достиг рубеж в 150.000 км: за все время ни разу не ездил на ТО к официалам

Автор: Владислав Папулов

На одометре моего X-Trail T32 уже 150 000 км. За время эксплуатации автомобиля серьезных проблем не возникло. При этом ездит машина по разным дорогам достаточно часто. Не перехожу рамки здравого смысла, но и пренебрежения к автомобилю нет в части ухода и обслуживания.

Сразу хочу описать сильные и слабые стороны автомобиля. Нравится, что он действительно обладает внедорожными способностями. Но для этого водителю нужно иметь голову на плечах, разумно использовать ресурс двигателя и коробки.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2014
Автор: Windyk

На хорошем уровне находится расход — если ехать по трассе 110 км/ч, то мотор потребляет немногим более 7,0 литров; когда втапливаешь больше 140 км/ч, то расход значительно возрастает. По городу без стартов потребление составляет 10 литров в весенне-летний период и 12 литров — зимой.

Доволен просторным багажником, а еще на T32 отличные сидения в части регулировки — много положений, что очень удобно. В салоне достаточно пространства для комфорта переднего и задних пассажиров. В общем, автомобиль сформировал приятные впечатления.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Единственный значительный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Но это проблема почти всех современных автомобилей. Тут вылетающие камешки оставляют на кузове сколы. Обклеивать его пленкой не хочу, так как это дорого и, на мой взгляд, не оправданно. Дефлектор и мухобойка также не уберегли капот от повреждений.

А теперь расскажу об обслуживании и отсутствии неисправностей. Скажу сразу — к официальным дилерам ни разу не заезжал. Такая гарантия мне не нужна — знаю, как они все там делают, а деньги космические берут даже за мелочи. Поэтому что-то делаю сам, а остальное доверяю проверенным мастерам.

Итак, начну с того, что сразу смазал отбойники амортизаторов передних стоек, при этом не снимал колеса. Моторное масло меняется через каждые 10 000 км пробега. Первое время покупал сертифицированный оригинал, потом перешел на Armotech 5W30. Оно мне нравится больше, так как мотор стал работать на нем тише без ущерба производительности.

На залив уходит 1 емкость на 4.0 литра. Еще один плюс этого масла — без проблем можно купить оригинал. Купил крышку-съемник и установил фильтр под масло Mann W671. Воздушный и фильтр салона меняю после 30 000 км пробега. Тормозуху заменил всего 1 раз, свечи — на 60 000 и 120 000 пробега.

Вместе с ними менял масло в раздатке, редукторе и вариаторе. На последнем также сменил (а точнее — специалист) фильтр тонкой очистки, был промыт фильтрующий элемент грубой очистки и картер. Тормозные колодки спереди заменены 2 раза, а сзади — 1 раз, диски выходили отлично — вот только собираюсь менять.

Собственно, это и все. Описанные операции не заняли много времени и не стоили мне внушительной суммы, но, я думаю, избавили от более серьезных технических проблем.

Фото Drive2.ru


Наш Telegram