Покупал новый Nissan X–Trail в 2020 году, после пробега в 10 000 км избавился от первого восторга и могу реально оценить данный автомобиль. До Ниссана ездил на отечественной Ладе Веста с механической коробкой и Хендай Элантра с АКПП.
Внешний вид кроссовера достаточно стильный: штатные галогенки заменил на светодиоды, для ближнего света штатная оптика достаточно слабовата. Уже в базе есть подогрев лобового, климат и круиз контроль, все необходимые помощники управления.
Заводская магнитола давала крайне плохой звук, поэтому заменил на новую. Мультимедиа работает нормально, хорошая навигация, на удивление большое количество подробных карт, синхронизация с Яндексом прошла отлично. Высокий клиренс дает возможность парковаться прямо под бровку без опасений поцарапать или стукнуть порог.
Однако первые недочеты по кузову нашел уже после первой тысячи: ЛКП слабое, все удары гравия остаются в виде сколов и царапин. После 10 000 км пришлось подновить кузов, пока обошлось точечной покраской.
Обкатку проходил в щадящем режиме — 2 000 км проехал с максимальной скоростью не выше 90 км/ч при оборотах не выше 3 000. После замены масла автомобль стал намного приемистей. И хотя движок у меня всего на 144 л.с, с ним кроссовер дает хорошее ускорение и уверенно держит скорость на трассе.
Коробка передач настроена нормально, радует подвеска, рулится очень комфортно. Первый недостаток по мотору заметил зимой – при минус тридцати агрегат очень медленно греется, на холостом еле набирает 80 градусов, во время движения температура падает на половину.
В целом покупкой я доволен, несмотря на то, что взял версию с передним приводом, проходимость Х-Трейл отличная – высокие сугробы и грязь проходит легко.
Источник: drom.ru, фото auto.ru и drom.ru