За первые км ничего не отпало и не сломалось, но резина ужасная

Автор: Владислав Папулов

Взял новый Chery Tiggo 7 в салоне, после 2 000 км пробега и двух месяцев за рулем составил свои впечатления об этом «китайце». Сразу скажу, что впечатления двоякие: с одной стороны, нареканий к сборке и работе основных систем нет, но чувство тревоги не покидает. Кажется, что чего-то Тигго не хватает, но обо всем по порядку.

Силуэт кроссовера напоминает мне Лексус РХ — красивый кузов, стильное оформление бампера, высокий клиренс. При первом выезде за город попал в сильную пробуксовку на песке и гравии — ничего не сломалось и не отпало, хотя явно чувствовалось, что кроссовер ползет по песку чуть ли не днищем.

Отзыв о Chery Tiggo 7 1.5 2017
Автор: BLACKTIGER7

Штатная резина на кроссовере просто ужас — в наплывах, на швах жесткая, в каких-то заплатах, от этого страдает подвеска. Когда сменил на нормальное качество, сразу перестало стучать на задних рессорах.

Салон в Tiggo 7 удобный, материал отделки средней цены, впечатления дешевого не производит. Аккуратные швы, панели все установлены крепко, пробовал отодрать обшивку — приклеили на совесть.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Удобные бесключевой доступ, панорама дает ощущение простора, хотя в салоне четырем высоким мужчинам не тесно. Хорошее оборудование для управления: камера с круговым обзорам, удобный парковщик, качество звука в медиасистеме на оценку «четыре». Понравился двухзонный климат-контроль, есть дополнительные датчики света, дождя — все работает отлично.

А вот с сидениями китайцы что-то намудрили — мне с моим ростом 178 см очень неудобно садиться. Кресла какие-то уродливые по форме, хоть и мягкие, но если провести за рулем полдня, после выхода и спину ломит, и ноги приходится разрабатывать.

Не понятно, зачем на передней консоли установлена шайба — я предполагал, что это ручка управления какой-то системой, оказалось… для красоты. Среди множества систем комфорта не хватает регулятора вентиляции, есть подогрев сидушки кресла, но нет обогрева спинок, экран климат-контроля через десять секунд закрывается автоматически.

Разгоняется Chery Tiggo 7 очень неплохо, чувствуется и динамика, и то, что у мотора еще хватит мощности на рывок. Управлять комфортно, руля ходовая слушается, никуда не тянет. Подвеска настроена полужестко, ямы проходит ровно — нет подкидываний и клевков, но советую перед неровностями притормаживать — все время кажется, что в кроссовере должно что то отвалиться.

Вся сборка не дает той основательной уверенности, как у немецких и даже наших машин. По прошествии двух месяцев до сих пор кажется, что управляешь игрушечной машиной, а не полноценным кроссовером.

Педаль газа явно не отрегулирована, работа двигателя начинается с задержкой 1-2 секунды, затем можно получить резкое ускорение и рывки. В общем, чтобы стартануть правильно, на Тиго нужно хорошо потренироваться. Коробка «пинается» на малых скоростях – это сильно напрягает, если передвигаешься по городу и попадаешь в пробки.

Общее впечатление от кроссовера неплохое, но раздражают странные ненужные приспособления на торпедо при явной нехватке нужных опций. К мотору и расходу топлива пока претензий нет — посмотрим, что будет через полгода.

Фото drive2.ru


Наш Telegram