Всем доброго дня! В конце прошлого года продал свой верой и правдой служивший 4,5 года Land Cruiser 200. Семейные обстоятельства вынуждали взять машину поменьше, но в то же время все равно нужен был кроссовер (дача, горнолыжные базы, и.т.д.).
Сперва приобрел Шевроле Эквинокс казахской сборки (2,0 литра, 232 л.с. с полным приводом и в максимальной комплектации). Однако с ним не повезло практически сразу — уже через 1 000 км пробега стал нещадно пинаться 9-ступенчатый автомат. За три недели простоя в гарантийном центре неисправность так и не выявили, в итоге просто вернули деньги.
Как раз в это время в салон по соседству завезли первую партию новеньких Kia Sportage 5 поколения. Посмотрел, прокатился — понравилось, купил. Досталась машина с мотором 2,5 (190 л.с.), восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Комплектация средняя, есть раздельный климат, всевозможные обогревы, круиз, парктроники по кругу, датчики света и дождя, электронные ассистенты водителя. Нет электроприводов сидений и двери багажника, контроля слепых зон. Для меня отсутствие таких опций не критично. Тканевый салон тоже вполне устраивает.
В управлении Спортейдж приятен, подвеска куда более собрана, нежели на мягком и вальяжном Эквиноксе. Руль тоже гораздо информативнее ватного шевролетовского. Расход топлива в городских условиях — 12 — 12,5 литров на сотню (но это с эко режимом).
Пока все функции работают исправно, хотя пробег еще совсем небольшой. Приборка и мультимедиа представляют собой два экрана — выглядит очень футуристично. Меню, в отличии от Эквинокса, русифицировано (в Шевроле только английский и китайский).
Сам салон очень просторный, внутри стало заметно просторнее, по сравнению с предыдущим поколением. В общем, впечатления от Спортейджа пока только положительные, дальше посмотрим.
Фото auto.ru, источник drom.ru