Обновленный KIA Sportage 2025 получил более строгую и презентабельную внешность

Кроссовер KIA Sportage 5 поколения, вышедший на рынок в двадцать первом, пережил плановый рестайлинг. Обновленную модель автопроизводитель показал в рамках спецмероприятия в Южной Корее.

В рамках рестайлинга новый Киа Спортейдж 2025-2026 года заметно изменился дизайн экстерьера. В частности, он лишился целого ряда броских, но достаточно спорных компонентов, что позволило сделать его внешность более строгой и презентабельной.

Новый KIA Sportage 2025

Модельный ряд KIA

Спереди кроссовер получил новую светотехнику. Корейские стилисты отказались от бумерангообразных ДХО и схожих по форме фар. Новая же оптика имеет вертикальные блоки и некое подобие «клыков».

Еще на машине была пересмотрела форма переднего бампера и решетки радиатора. Из новшеств на корме — измененный бампер, хотя он по-прежнему и имеет массивную вставку из неокрашенного пластика по низу. Задние фонари на KIA Sportage 2025 года сохранили прежнюю форму, но их «начинка» и рисунок опять же были пересмотрены.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Цветовая палитра рестайлинговой модели пополнилась двумя новыми оттенками — это синий колер «Heritage» и серый «Wolf». Колеса автомобиля могут быть диаметром от 17 до 19 дюймов, а их дизайн опять же был пересмотрен.

В гамме обновленного Киа Спортаж 2025 модельного года сохранилась традиционная «внедорожная» версия X-Line. Ей положены чуть более агрессивные бампера, да и гриль установлен немного другой.

Салон KIA Sportage 5

Интерьер KIA Sportgate 2025 в новом куове опять же стал более взрослым, чего удалось достичь за счет пересмотра оформления передней панели. Последняя отныне имеет совмещенные между собой 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки, а дефлекторы вентиляции на ней выполнены в виде узкой полоски, проходящей как раз таки под экранами.

Автомобиль получил новый руль, причем его оттенок зависит от цвета оформление интерьера. В верхней части рулевой колонки появилась камера, которая является частью расширенного комплекса электронных ассистентов. Ее задача — следить за водителем. Еще авто обзавелся функцией аутентификации пользователя по отпечатку пальца.

Из-за пересмотренной внешности кроссовер новый кузов Киа Спортейдж 2025 слегка прибавил в длину — до 4 685 мм (+ 25). Еще корейцы пересмотрели положенную ему линейку силовых агрегатов. Модель для домашнего рынка лишилась 2,0-литрового турбодизеля, получив вместо него версию с 2,0-литровым газовым атмосферником LPG мощностью 146 л.с.

При этом в строю остались как модификация с 1,6-литровым бензиновым турбомотором T-GDI на 180 сил, так и гибридный вариант, установка которого имеет этот же ДВС, но дополнена 65-сильным электромотором. В пике данные агрегаты выдают 230 «кобыл».

Киа Спортейдж 2025 в новом кузове

Газовая и гибридная версии комплектуются шестискоростным автоматом, в то время как чисто бензиновой версии полагается классическая восьмискоростная АКПП, хотя ее дореформенный вариант шел с преселективным роботом. По умолчанию привод на Спортаже передний, тогда как полный доступен за доплату для бензиновых и гибридных исполнений.

Еще заявлено, что новая модель получила расширенный перечень ездовых режимов — появился некий «детский» пресет, активация которого позволяет сделать реакции на нажатие акселератора максимально мягкими и плавными, чтоб не тревожить спящих в машине детей.

Кое-какие изменения получила и подвеска автомобиля — в ходовке были установлены перекалиброванные амортизаторы. Плюс корейцы улучшили шумку (в районе подкрылок, средних стоек и дверных панелей).

В Южной Корее обновленный KIA Sportage 5 посоле рестайлинга можно заказать. Доступнее всего бензиновые версии по цене от 28,4 млн вон (2,0 млн рублей по нынешнему курсу). За газовые машины просят от 29,0 млн вон (2,06 млн руб), а гибриды наиболее дорогие — от 34,6 млн вон (2,46 млн руб). В дальнейшем стоит ожидать обновления и экспортных версий модели.

Фото нового KIA Sportage 5 (рестайлинг)


Наш Telegram