Всем доброго дня! Знаю, что данный автомобиль многим интересен, поэтому напишу и свой отзыв. Итак, SsangYong Rexton, 2019 год, дизель 2.2 л., автомат, полный привод, комплектация Majesty Special. Привезли под заказ из Кореи, на данный момент владею автомобилем два месяца.
Что нравится: за достаточно умеренное количество денег мы получаем 7-местный большой кроссовер, а по факту даже внедорожник с неплохим арсеналом, вроде понижайки и электронных блокировок.
В интернете множество сравнительных тестов Рекстона с такими одноклассниками, как Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport или Kia Mohave — и Саньенг на их фоне смотрится вполне достойно.
На дороге машина себя ведет как и положено большому семейному кроссоверу — понятно и предсказуемо. Несмотря на свои внушительные габариты, Рекстон вполне маневренный и может без сильного нервного напряжения крутиться даже в узких дворах. Довольно сильно в этом плане помогают парктроники вкруг и задняя камера.
Резвости машине вполне на заявленные 180 «лошадей». На дороге авто далеко не «овощ», но и потрясающих ускорений от него ждать не стоит. После перепрошивки, отключения мочевины и EGR Рекстон стал еще пободрее.
Салон — удобный, современный. Материалы отделки дорогие и приятные на ощупь. Конечно, не эталон эргономики, но довольно близкий к тому.
Внедорожный потенциал в экстремальных условиях пока не проверял, но подъем на заснеженный уклон в 40 градусов преодолевал довольно уверенно. Залез со второй попытки при выключенном антибуксе.
Что не нравится:
Отсутствие запаски! Вместо нее — бак с мочевиной, который после отключения системы мне, естественно, стал не нужен. В европейских версиях, кстати, запаска присутствует. Видимо, придется думать, как внедрить нишу от них.
Система Ad Blue. Не то чтобы я ярый противник экологии, но прочитал довольно много информации о том, что система в холод замерзает и не работает. А раз не работает — значит и работа двигателя блокируется.
Это, кстати, и была основная причина такой скорой перепрошивки системы — вылезло сообщение, что автомобиль не заведется через 800 км. Сначала попытался долить — не сработало. После прошивки стало все ок.
Расход в городском режиме у Рекстона просто чудовищный. До прошивки бортовой компьютер показывал 17 литров на сотню, после — 19 (мощность с крутящим моментом увеличились, да и я порезвее начал ездить). Попробую замерить фактически, но думаю меньше 15 не получится точно. На трассе показывает 9 литров, причем с полной загрузкой — вполне экономично.
В общем, машиной пока доволен. Есть, конечно, что дорабатывать, но комфортно передвигаться можно и так. Во всяком случае пока Рекстон не хуже многих своих более дорогих аналогов.
Фото auto.ru, источник drom.ru