На Dodge Ram проехал 3 000 км, и теперь готов поделиться впечатлениями об автомобиле. Когда меня спрашивают, почему решил приобрести именно пикап, отвечаю: мне нравится — и все. С практической точки зрения покупка оправдана — в кузове буду перевозить мотоцикл.
И вообще, эта машина не для рациональных людей — это выбор по душевному порыву. Мне авто пришлось по вкусу: нравится, с каким звуком работает двигатель, отличная шумоизоляция, просторный салон, плавный ход и обзорность на хорошем уровне.
Ram — это мощный и большой пикап, валкий на поворотах. Приобретал его не новым, после многих сомнений. Но теперь сомнения в сторону – к его габаритам быстро привык и стал получать настоящее удовольствие от езды, наслаждаясь ощущением безопасности и комфорта.
Мой пикап 2019 года в комплектации Bighorn с дисками R20 и шинами 275/60, с пружинной подвеской и кожаным салоном. К достоинствам отношу бензиновый движок 5,7 л на 395 л.с. и коробку автомат, которые работают в полной гармонии друг с другом. Меня просто завораживает тот звук, который издает Ram в движении.
Также авто радует отличной динамикой — он может за 7 секунд разгоняться до 100 км/час. Кабина просторная, для пассажиров второго ряда тоже места предостаточно. Сиденья отлично настраиваются. Двигатель запускается дистанционно.
Автомагнитола Alpin обеспечивает отличное звучание музыки, имеется прошитый CarPlay для пользования навигатором и хорошего разрешения монитор. Оптимальный расход топлива — 15 л на сотню км, считаю тоже плюсом для такого движка.
Внутри неисчислимое количество всевозможных ниш, бардачков, полок и подстаканников, куда все можно рассовать. Двойное остекление на передних дверях обеспечивает отличную шумоизоляцию. Можно ездить исключительно на заднем приводе, или же на постоянном полном, при этом дополнительное удобство обеспечивают блокировки с понижайками.
Есть и некоторые минусы, не может быть все слишком хорошо:
- Во-первых отмечу очень слабый дальний свет.
- Многие не удерживаются от того, чтобы не кинуть в кузове окурок. Так что пришлось для защиты купить еще крышку, а заодно и дугу для защиты фары дальнего света.
- Неудобно переключаться при парковке с D на R, наощупь и быстро не получается переключить селектор АКПП.
- Салон Ram не предусматривает на потолке ручек для удерживания, а они иногда бывают нужны.
- Переключатель поворотников перегружен функциями: ближний-дальний свет, дворники и омывайка.
- Высота машины делает не очень удобной посадку даже для высоких людей, поэтому пришлось докупить подножки.
- Если едешь по трассе через поперечные стыки, то переставляет заднюю ось, несмотря на подвеску на пружинах.
- Если пропадает интернет, то отключается Карплей.
- Трудно было привыкать к кнопке электрического стояночного тормоза.
Вот такие наблюдения у меня в ходе эксплуатации Ram. В моих планах ездить на нем не менее пяти лет, если жизнь не решит иначе.
Фото auto.ru, источник drom.ru