Заказывал Dodge Challenger из США: зимой на нем ездить можно, причем не только в городе

Автор: Владислав Папулов

Всем привет! Коротко о покупке и общих впечатлениях. Итак, заказывал Dodge Challenger с американского аукциона. Пробег при покупке — 12 тысяч миль, левый бок продран. С комплектацией определился сразу — максимальная с базовым мотором 3.6 и задним приводом.

Муки выбора возникли только с цветом, ибо гамма у модели приличная — около 30 оттенков. Привезли довольно быстро, за три месяца, а вот достать запчасти было проблемой, да и стоят они неадекватно дорого. Бампер, к примеру, больше 100 тысяч…

Отзыв о Dodge Challenger 3.6 (305 л.с.) 2017
Автор: 547089

Что по езде. Самое главное — можно ездить зимой, причем не только в городе. Только обязательно нужно поставить хорошую и «зубастую» резину, лично я выбрал Хакку. В итоге хорошо гребет даже по дворам, правда задом, конечно, виляет (развесовка).

В салоне довольно приятно, по «фаршировке» можно сравнить с топовыми BMW третьей серии, но базовая аудиосистема Alpine — полный отстой. По трассе больше 180 км/ч ехать уже страшновато — аэродинамика тут не самая сильная сторона: передок уже начинает подниматься.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На скорости 140-160 км/ч гораздо комфортнее, на полупустых междугородних платных трассах — просто кайф. Мотора 3,6 вполне хватает, а если еще немного поколдовать с выхлопом, то и звучать будет, как 5.7.

Если же и такой мощности маловато, советую везти сразу топовый 6,2, ибо с мотором 5.7 авто едет всего на секунду быстрее, чем с базовым движком. Тем более с 5,7 зимой будет гораздо сложнее из-за большего крутящего момента. Ну и парочка моментов на основе собственного опыта.

  • Остерегайтесь «утопленников» — всегда очень сложно разобраться, где побывала вода.
  • Дорестайлинговые Челленджи (до 2015 года) имеют более печальный в плане эргономики салон и древний автомат — такие лучше не брать.
  • Спортивный пакет с жесткой подвеской (как у меня) не советую. Чересчур даже для московских условий.
  • Полный привод (есть у базовой версии с 3,6) тоже старый и архаичный, далеко не каждый оценит.
  • Лучше сразу заложить в бюджет покупку новых покрышек, ибо штатные (обычно это Eagle F1) так себе.

Ну и в конце, во сколько все это удовольствие обошлось. Планировал уложиться в 2,5 млн, в итоге с ремонтом повреждений автомобиль обошелся в 3 млн. Плюс тюнинг и еще кое-какие доработки — в сумме 3,5 миллиона. Но если не гнаться за цветом и повезет с состоянием, то получится значительно дешевле.

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram