Второй раз Кашкай бы себе не взял: минусов оказалось гораздо больше, чем плюсов

Автор: Владислав Папулов

Всем здравствуйте! Пару недель назад стал обладателем нового Nissan Qashqai (мотор 2л, полный привод, КПП — вариатор). Решил зафиксировать свои первые впечатления от покупки, возможно кому то пригодятся.

Итак, что в машине понравилось:

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2021
Автор: Автор из СПб
  • Дорожный просвет. Хоть он оказался и меньше заявленного производителем, тем не менее он больше, нежели у стандартных легковушек. Раньше зимой стабильно хоть раз, но застревал при парковке у обочины. Теперь, уверен, что все будет хорошо.
  • Оптика. К ней вопросов никаких — светит идеально.
  • Багажник. Уж не знаю, что в нем возят те, кто пишет, что он маленький, но мне багажного пространства хватает с лихвой. Детская коляска поместилась без всяких вопросов.
  • Очень нравится, что есть панорамная крыша. Живу в Питере, и у нас каждый солнечный день на вес золота. А теперь хорошей погодой можно наслаждаться и сидя в машине.
  • Обогревы. В моем Кашкае есть обогревы почти всего — лобового и заднего стекол, переднего и заднего ряда сидений, зеркал и даже руля. И это в наших широтах не может не радовать.
  • Шумоизоляция. Здесь она на очень приличном уровне, я доволен.

Ну а теперь, что не понравилось. Минусов, к сожалению, оказалось больше.

  • Уж очень маленький дверной проем сзади. Даже маленькая десятилетняя девочка в пуховике вылезает с небольшими затруднениями. А еще можно было и для задних дверей сделать бесключевой доступ. Для производителя это не стоило бы почти ничего, а пользователям меньше мучений.
  • Подсветка багажника. Почему-то плафон есть только с одной стороны. На авто стоимостью больше 2,5 млн можно было и добавить вторую лампочку.
  • Ни в одной комплектации нет электропривода двери багажника. Хотя эта опция была бы в разы полезнее и удобнее, чем та же панорамная крыша.
  • На мультимедийке каждый раз при запуске нужно каждый раз жать «Принять условия от Nissan connect». Существует море способов не заставлять одного владельца каждый раз принимать это дурацкое соглашение, но видимо программисты Ниссана не в курсе о них.
  • Очень тормозная навигация. В 2022 году больно наблюдать такое в современном автомобиле. А еще ее никуда не убрать, блок машинки с компасом постоянно висит на экране бортового компьютера. И пользоваться нормально нельзя, и еще мешается постоянно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

  • Еще одна недоработка ниссановских программистов — постоянно вылетает приложение для айфона, приходится постоянно заново вводить логин и пароль.
  • При движении вперед нельзя включить левую камеру кругового обзора — только правую. А мне иной раз и левая бывает очень нужна.
  • Писал выше, что радует наличие множества различных обогревов в машине. Но вот про обогрев форсунок ниссановцы как-то не подумали. А он тоже очень выручает порой.
  • Расстроило качество изображения с камер. Даже в бюджетных китайских смартфонах за 10 тысяч рублей картинка будет в сто раз лучше.
  • Очень маленькая площадка для телефона рядом с рычагом КПП. Зато постамент с этим рычагом каких-то исполинских размеров.
  • Кнопка обогрева руля почему-то спрятана в район левой коленки. Почему бы не поместить ее с остальными обогревами в блок климат-контроля или рядом с кнопками обогрева сидений, например? Загадка…

  • Зачем-то инженеры сделали в вариаторе имитацию работы автоматической КПП. Все равно она не похожа ни на автомат, ни даже на робот, а только вызывает диссонанс при разгоне.
  • Настройка педали газа тоже не вызвала восторга. В эко-режиме она слишком тупая, а в нормальном — наоборот, чувствительна. Причем, в отличии от рулевого управления, настроить самостоятельно ее не получится.
  • Ну и наконец хваленый мной обогрев руля не такой уж классный. «Баранку» он греет далеко неравномерно. И, словно нарочно, меньше всего — в районе обхвата руками.

Подводя итог, скажу, что несмотря на все мои придирки, машина относительно неплохая. Но второй раз я бы такую не купил. За то время, что ее выпускают, японцы могли бы и устранить некоторые мелкие, но досадные просчеты в удобстве и эргономике.

Читайте также: Блогер разобрал новый Nissan Qashqai и выяснил, что не так с японским кроссовером

Фото auto.ru, источнк drom.ru


Наш Telegram