Машине явно не хватает плавности хода: отзыв о новом Qashqai

Проехал на новом Nissan Qashqai 2 свою первую тысячу и считаю, что могу дать объективную оценку модели. Во-первых, очень понравилась действительно качественная обшивка салона и перетяжка сидений. Компоновка сидение / руль / подлокотник / подголовник на высшем уровне. Хорошая led подсветка, медиа – все качественно.

Просто огромный диапазон регулировок всех систем: кресло на 20 вариантов, звук четкий, свет регулируется в трех вариантах. Наконец-то получил машину с большим объемом багажника. После Кашкая предыдущего поколения, когда двери багажника открывались на пол оборота, в этой версии все продумано — ручку установили там, где надо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.6d (130 л.с.) CVT 2018
Автор: Viacheslav Ozerov

Мне вообще нравятся дизели, а компоновка dCi, плюс система ЭКО, и в итоге кроссовер показывает просто детский расход топлива. Интересная система прогрева движка через телефон дает уверенность, что и в лютый мороз заведется с полпинка.

➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊

Шумоизоляция шла в модели как доп. опция — я не покупал. По сравнению с рестайлингом j10, в салоне намного тише и уютнее. Такие фишки как ассистент парковки, камеры обзора, датчик движения работают на отлично — ни разу не глюкануло и не зависло. Подогрев включал ровно на минуту — быстро греет, можно сразу выключать. Нет впечатления, что переплатил за авто, но некоторые недочеты все-таки нашел.

Считаю, что начинка и у магнитолы, и у навигации сильно навороченная — есть такие опции, которые вообще никому не нужны: голосовая погода в Африке, например, или прогноз ураганов в США. Хорошую музыку получаешь только после подписки на Google Play Music. Нет таких привычных мелких ячеек, как секции для очков или телефона. Четкость картинки камеры можно было сделать повыше.

Из спорных моментов отмечаю, что машине явно не хватает плавности хода: по трассе Кашкай едет лучше, чем на скорости 40 км в час. После разгона до 80 км в час получаешь не езду, а сказку, а по улицам дает знать то ли жесткая подвеска, то ли разгруженный багажник. Когда накачал шины до 2.2 и влил полный бак, ехать по городу стало намного комфортней.

Из общих впечатлений кажется, что за последний год в Кашкае добавили много нового, но есть еще над чем работать. Кроссовер — хорошее сочетание Европы и Азии, и цена в принципе приемлемая. Пройду первое ТО — посмотрим, чем порадует двигатель.

Фото drive2.ru


Наш Telegram