Прежде чем покупать на вторичке KIA ProCeed или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного универсала.
Ниже мы собрали недостатки Киа Про Сид 2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль продавался с двумя бензиновыми турбомоторами — базовой версией является универсал с 1,4-литровым движком на 140 «лошадок».
Более мощный ProCeed GT оснащен агрегатом рабочим объемом 1,6 литра, который развивает 200 сил. Оба двигателя сочетаются исключительно в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, привод — передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы KIA ProCeed
- Большой багажник
- Дизайн
- Динамика
- Управляемость
- Экономичность
- Низкий клиренс
- Жесткая подвеска
- Обзорность
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев универсала Киа Просид
Машина оптимально сочетает внешнюю привлекательность, спортивные нотки, прекрасную динамику, экономичность, удобство, доступность в обслуживании (все же кореец и не премиум-класс). Рекомендую молодежи и девушкам.
С обзорностью плоховато, особенно после внедорожника. Дорожный просвет маловат — машина для дорог, иначе берите кроссовер или внедорожник. Автомобиль прекрасен для трасс, отличная управляемость, жесткая надежная подвеска, динамика вполне достаточна для обгонов.
Я поставил чуть более высокую резину (225/50), проемы позволяют. Багажник не для «картошки», высокий порог и скос крыши великоват, много не запихаешь.
Дмитрий, отзыв владельца KIA ProCeed 1.4 (140 л.с.) на роботе
Видео отзыв
Это шикарный автомобиль на повседнев. И расход, и внешний вид, и ускорения с места — все есть для комфортного и кайфового вождения в городе. Это отличный автомобиль на дальняк.
Огромный багажник — можно спать в нем. Опять же — расход топлива и динамика. Ездил на нем в Крым и получил колоссальное удовольствие и от вождения и от универсальности кузова.
Это отличное соотношение цена / качество. За 2 лимона ни один производитель не может предложить вам ничего подобного. А еще авто уже стал эксклюзивом — ибо его больше в Россию не поставляют (только под заказ). А в комплектации GT — вообще единицы.
Александр, отзыв реального владельца KIA ProCeed GT 1.6 (200 л.с.)
Несомненно очень красивый и привлекающий внимание автомобиль. Киаводы, которые следят за новинками бренда, часто аж разворачиваются на 180 градусов, увидев авто. Как-то владелец Стингера просигналил и показал большой палец вверх, обгоняя меня.
Клиренс для наших дорог маловат. Я брал машину для поездок по трассе и городу, поэтому не претендую на бездорожье, и мне 150 мм вполне бы хватило, если бы не качество дорог и полное пренебрежение к стандартам установки бордюров. Но это уже проблемы для другой темы.
Жестковата подвеска. Не слишком напрягает, потому что не было у меня машин премиум-класса, а соответственно все кочки во всех автомобилях я всегда чувствовал. Тут еще влияет низкий профиль шин, но это опять-же из разряда — красота требует жертв.
Илья, отзыв о новом Киа ПроСид 1.4 (140 л.с.) робот
Зима-холода… Последняя неделя выдалась довольно морозной, утром и вечером стабильно ниже -15 градусов. Местами опускалось до -21. Заводится машинка легко и непринужденно, автозапуск это хорошо.
Но моторчик 1.4, как и предупреждали заранее, не греет ни черта на холостых. Попогрейки, обогрев стекла и руля это прямо спасение.
Передний бампер, конечно, больше похож на снегоотвал, упаси бог залезть на такой машине в глубокую снежную колею. В целом же, по сугробам прет, не застревает.
Больше всего печалит багажник… Ну не ложится сноуборд просто на пол багажника, даже наискосок, хоть ты тресни. Эй, я же универсал покупал, разве нет?! Летом буду на удочко-вместимость тестировать.
Марат Закиров, отзыв про Киа Просид универсал 1.4
Расход в городе наконец упал до стабильных 8,6 литров в обычном режиме. Ранее в городе после перегона из Севастополя расход был 11-13 л. Радует удобное водительское сидение с памятью и электрорегулировкой. А еще вместительный багажник, который уже был проверен мебелью из Икеи.
С наступлением минусовых температур полезли скрипы. Скрипит что-то в багажнике на каждом «лежачем полицейском», пока конкретно не определила откуда. Главные подозреваемые: замок багажника, ограничитель на салазках, шторка.
Также огорчает маркий и царапающийся от одного взгляда рояльный лак. Решение: пока протирать тряпочкой из микрофибры, весной эту поверхность ждет пленка. Ну и зеркало заднего вида, в которое не видно ни-хре-на. Решение: смириться…
Бесит шайба для регулирования спинки. Ну зачем так делать?! Нельзя было что ли сделать рычажок, как во всех нормальных машинах?! Шумка, мать ее! После 130 км/ч тебя ждет объемный музыкальный подарочек от Киа — брендированный гул со всех сторон.
Екатерина, отзыв о Киа Про Сид ГТ 1.6 (200 л.с.)