Едет замечательно, на 180 км/ч держится уверенно: расход по трассе 6 литров

Всем привет! Вот я и обновил свой старый Polo на новый, второго поколения, который теперь лифтбек. Машину взял в топовой комплектации, с турбомотором 1.4 и роботом DSG.

Начну с багажника — он гораздо вместительнее, нежели у предшественника. При поездке летом за город у меня туда влезли две детских коляски (стандартная вместе с рамой и прогулочная), два чемодана и еще по мелочи — короче, в салон почти ничего запихивать не пришлось.

Отзыв о VW Polo 1.4 (125 л.с.) DSG 2021

В салоне, кстати, тоже места достаточно — теперь я могу с комфортом разместиться, даже с учетом детского кресла сзади. Дизайн нового VW Polo лично мне тоже показался приятным.

Эргономика, как и положено Фольксвагену, на высоте: все кнопки расположены интуитивно понятно, есть множество настроек приборной панели. Порадовало, что разъемы зарядки для телефона есть и у передних, и у задних пассажиров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

А еще в этой комплектации присутствуют все необходимые подогревы — передних и задних сидений, лобового стекла, руля. Мультимедийная система с большим монитором тоже очень удобна — через нее много чего можно настроить.

Парктроники есть спереди и сзади. Отдельно порадовала камера заднего вида — она прячется под заводским значком в двери багажника и открывается только при движении задним ходом. При движении вперед камера снова скрывается и совершенно не пачкается при езде.

Едет машина прекрасно, разгоняется быстро, и даже на высокой скорости (до 180 км/ч) уверенно держит дорогу. Рулится тоже отлично, обгоны выполняю с легкостью. Расход по трассе составил около 6 литров на сотню, даже с учетом того, что я периодически «притапливаю» до 140-180 км/ч.

А вот подвеска мне показалась жестковатой. Один раз поменял а авто масло, порадовала стоимость расходников (фильтра и кольцо сливной пробки). Как-то так. В общем, машиной вполне доволен.

Фото auto.ru, источник drom.ru


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы