Скажу откровенно, качество и комфорт текущего поколения VW Polo я бы оценил на 5 из 10. Буквально со всех мест все кричит о том, что этот автомобиль из супербюджетного класса.
Например, возьмем качество отделки. После 70 км/ч в авто начинает продувать со всех щелей и становиться холодно — для тех, кто привык зимой находиться в салоне без куртки это не очень приятно.
Обшивка дверей сделана из явно дешевого пластика и может дребезжать время от времени. Про материал, из которого изготовлен потолок, моя жена вообще сказала, что он похож на тот, из которого изготавливают одноразовые маски.
Сиденья не имеют поясничной поддержки — в долгой дороге начнет уставать спина. Со штатной резиной (Мишлен айс норд 4) автомобиль вроде бы обладает неплохой управляемостью, но все портит отвратительная шумоизоляция.
Покрашена машина некрасиво и с явной шагренью. Ну и расход, честно говоря, многоват — надеюсь, после обкатки он уменьшится. Мультимедиа на моем Polo тоже явно не то, что хочется видеть даже на бюджетном авто в 2022 году.
Она маленькая, звучит довольно посредственно, да еще и может не включится в холодную погоду, пока машина не проедет минут 30-40. Но особенно меня расстроило поведение автомата. Он затягивает переключение со 2 на 3 передачу (доходит до 4 тысяч оборотов и более), да еще и «пинается» в обе стороны.
Мастера в дилерском центре проблему увидели, однако никаких ошибок КПП сканер не выявил. В итоге пожали плечами, сказали, мол, может адаптируется со временем. Посмотрим…
Из плюсов модели отмечу разве что хорошие условия по гарантии и довольно приличный размер багажника. А в целом про автомобиль могу сказать, что моя предыдущая Тойота Королла 2001 года в плане комфорта ни в чем этому Polo не уступала, а в чем-то и даже был лучше. Скоро, видимо, совсем разучатся делать хорошие и качественные автомобили.
Фото auto.ru, исчтоник drom.ru