Пересела с Лансера на VW Polo: наконец-то перестало трясти на каждой кочке

Автор: Владислав Папулов

Данный Поло мы довольно удачно взяли как раз в момент появления следующего поколения и незадолго до резкого скачка цен на новые автомобили. До этого ездили на десятом Лансере.

Что понравилось? Подвеска, она гораздо более мягкая и комфортная, нежели на Mitsubishi. Я перестала ощущать себя мешком картошки, и чувствовать своей пятой точкой малейшие изъяны дорожного покрытия. Порадовал и довольно малый расход топлива (около 6 литров в трассовом режиме)

Отзыв о VW Polo 1.6 (110 л.с.) AT 2020 г.в.
Автор: Мария

В комплектации Полика присутствуют такие приятные штуки, как круиз-контроль (обычный, не адаптивный), камера заднего вида достаточно сносного качества и Apple CarPlay. Все это послужило дополнительными источниками положительных ощущений и позволяло мне чувствовать себя за рулем авто классом выше. Отдельно отмечу на редкость приятный и удобный в обхвате руль.

Что не понравилось? Обзорность. Во-первых, крайне неудобные и маленькие зеркала. За полтора года эксплуатации у меня очень часто при перестроении оказывались автомобили в слепой зоне. Ни на Лансере, ни на предыдущих моих авто (а у меня достаточно приличный водительский стаж) этой проблемы, во всяком случае с такой неприятной частотой, не наблюдалось. Я даже подумывала об установке дополнительных зеркал.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

То же можно сказать и про обзор сзади. Я привыкла в Лансере наблюдать в заднее стекло полную картину дорожной обстановки, на Поло же сзади дворика нет и видимость из-за этого сильно ограничена.

Ну и еще один жирный минус — динамика. У меня калужский атмосферник 1,6 в паре с автоматом, и на обгонах с этим тандемом бывает очень тяжело. Буквально жмешь газ в пол и машина все равно еле-еле ускоряется. Можно еще посетовать на слабые шумоизоляцию и свет, но все же Поло — машина достаточно бюджетная, подобные изъяны можно и простить.

За полтора года особо ничего страшного с автомобилем не происходило, но косячки все же случались. Примерно спустя полгода после покупки заглючила коробка — перестала показывать, какая включена скорость. После перезапуска машины приходила в норму. В итоге посетила дилерский сервис, там нашли ошибку и обновили прошивку — больше проблем с этим не возникало.

А еще спустя полгода, при переключении со второй на третьей передачу и обратно, машину стало дергать — неприятно. Еще выскажу фи датчику уровня топлива — он постоянно глючил. Например, при полной заправке показывал где-то четверть бака, а потом набирал до максимума либо сильно после начала движения, либо вообще только со следующим запуском двигателя.

В целом же машиной я осталась довольна — она вполне стоит своих денег и от езды все же дарит больше положительных эмоций, нежели отрицательных.

Читайте также: После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram