По прошествии 5 месяцев владения могу сказать следующее: авто очень универсальный

Автор: Владислав Папулов

После 5 000 пробега могу поделиться впечатлениями о новом Volkswagen Passat Alltrack, на который я пересел с Мондео, поэтому сравнивать вседорожный универсал буду с ним.

Салон машины очень просторный, на заднем сидении легко помещаются двое взрослых, плюс детское кресло. Водительское сидение в меру мягкое, есть удобная поддержка спины, массаж, материал — натуральная кожа, приятная на ощупь. Панели и обшивка стоек из качественного пластика, по фактуре напоминает дерево.

VW Passat Alltrack

Отзыв о VW Passat Alltrack 2.0 (220 л.с.) DSG 2018
Автор: Smile96

Оборудования более чем достаточно. Адаптивным круизом пользуюсь всегда, когда высокий трафик и нет возможности ехать быстро. Адекватно тормозит, ускоряет, держит дистанцию. Опция на предотвращение сближения работает и при выключенной кнопке, пищит, если нужно. В пробках вещь незаменимая.

По сравнению с Мондео, салон в Пассат Олтрек более шумный, словил уже два сверчка в районе уплотнителя двери и под накладкой под телефон. Буду смотреть, что скрипит, когда установлю другую медиа. Штатная система слабовата — не хватает громкости, но это не критично.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

VW Passat Alltrack

Более универсального автомобиля я, честно говоря, не встречат. Passat Alltrack подходит к любой поездке: на дачу, за город, на работу, по делам, в долгое путешествие. Безусловно, если смотреть на конкретный режим поездки, универсал не будет лучшим, но по совокупности более приспособленного автомобиля нет.

7-ступнчатая коробка ДСГ DQ500 вызывает только приятные эмоции: быстрая, мягкая, с удобными лепестками. Управление, динамика — все на отлично, независимо от режима передвижения: хоть спорт, хоть эко режим.

Подвеска слегка жестковата, даже в самом щадящем, мягком режиме DCC. Если дорога хорошая, работает идеально, малейшая неровность, бугор — сразу чувствуешь.

Установленного 220-сильного мотора вполне хватает. Сразу после покупки первую тысячу двигатель показывал увеличенный расход — до 10 литров в смешанном цикле. После прогона расход снизился, держится на уровне: трасса 6,8-7,5, город — 10,5-11. В среднем выходит 9 литров, что достаточно экономично.

Общие впечатления от машины — пять баллов. Авто надежное, красивое и универсальное. Буду наблюдать дальше.

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Фото drive2.ru


Наш Telegram