Volkswagen Passat 2020: цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Фольксваген Пассат 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цены на седан варьируются от 1 829 000 до 2 479 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Respect, Business и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов новой модели Volkswagen Passat B8 2020 представлена 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми «турбочетверками», а из трансмиссий предложены шестиступенчатая механика и семискоростной робот DSG. Привод для седана у нас исключительно передний.

Фольксваген Пассат 2020 года

Комплектации и цены Volkswagen Passat 2020

Прайс от 06.07.2020 Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Respect MT6 1 829 000
1.4 (150 л.с.) Business DSG7 2 249 000
2.0 (190 л.с.) Business DSG7 2 339 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG7 2 389 000
2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG7 2 479 000

MT6 — механика 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • В комплектации Respect седан имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бесключевой доступ, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, систему помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, шесть подушек безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Business может похвастать датчиками света и дождя, 16-дюймовыми легкосплавными колесами (17-дюймовыми — на машинах с двухлитровыми моторами), камерой заднего вида, климат-контролем, кожаным салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, противотуманными фарами, а также электроприводом передних сидений.
  • Топовое исполнение Exclusive выделяется наличием 17-дюймовых легкосплавных колес, подогревом руля и электроприводом крышки багажника.

Плюсы и минусы Volkswagen Passat B8

+ Плюсы

  • Багажник
  • Вместительный салон
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Экономичность

— Минусы

  • Безопасность
  • Подвеска
  • Стоимость обслуживания
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат Б8 2019-2020

Максимально разгонялся на М11 в СПб до 220 км/ч, при этом авто кушал 14 литров на 100 км. Нормальный расход по трассе при скорости от 140 до 150 км/ч — около 5,5 л. При 110-130 км/ч — 5,0 л. Расход в городе радует! Даже при кондиционере и в пробках больше 6,5 литров не потребляет!

Отзыв о Фольксваген Пассат 2.0D дизель (150 л.с.) с роботом 2018 года

Материалы в салоне приближены к премиуму: мягкий пластик, настоящий алюминий, ниши обклеены мягкой тканью, приятная подсветка и тканевые коврики в комплекте. Эргономика прекрасная! Вот только ниша под телефон маловата, зато есть беспроводная зарядка.

Отдельно о камере заднего вида. Графика прекрасная, можно выбирать разные ракурсы (схематично изображены разные ситуации). Но самое главное, что камера в любую погоду чистая! Она выезжает из значка! Зимой не примерзает, все работает.

Александр, отзыв о новом Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.в.

«Пробежал» первые 5 000 км, как таковых минусов пока не вижу (кроме клиренса). Коробка ДСГ переключает вообще незаметно. Движка хватает, при этом пока больше трех тысяч не крутил. Средний расход показывает 7,0 л/100 км. Отдельно отмечу головной свет (адаптивный светодиодный) — ночью просто супер.

Отзыв о VW Passat 2.0 (190 л.с.) с роботом 2019 года

Мотор 1.4 такой же, как на Октавии, но звук басовитей, прям приятно. Разгон почти не чувствуется. Едет плавнее Октавии, но и машина классом выше, хотя может быть это из-за пакета плохих дорог. Однако при резком перестроении чуть больше мотает: ни в Октавии, ни в старом Пассат Б6 такого не замечал. Возможно это из-за резины Goodyear Ultragrip.

Попытался кинуть в занос — Октавия бы улетела, а эта нет. Это как плюс, так и минус. С другой стороны можно с большей уверенностью входить в повороты. По-моему, где-то в настройках видел, где ESP можно отключить.

Николай Шветцов, отзыв про Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) DSG 2019 г.

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Пассат 2020

Восьмое поколение седана Фольксваген Пассат 2020 в новом кузове построено на модульной платформе MQB. Четырехдверка имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки МакФерсон, а на задней используется многорычажная конструкция.

Плюс автомобилю в базе положены дисковые тормоза по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые. Четырехдверный Volkswagen Passat B8 восьмого поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 775
  • Ширина — 1 832
  • Высота — 1 483
  • Колесная база — 2 786
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Volkswagen Passat B8 багажник

Объем багажника равен 586 литрам, при этом автопроизводителем предусмотрена возможность увеличить вместимость грузового отсека вплоть до максимальных 1 152 л. Топливный бак модели — 66 л, снаряженная масса машин с базовым двигателем составляет 1 413 кг, а с топовым — 1 480 кг.

  • По умолчанию VW Pasat B8 комплектуется 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и семидиапазонным роботом DSG. Вне зависимости от выбранной коробки передач, автомобиль ускоряется с нуля до сотни за 8,7 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч.
  • Кроме того, машину можно заказать с двухлитровым турбомотором на 190 сил и 320 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно в связке с роботом ДСГ. Разгон с 0-100 км/ч такой версии возможен за 7,5 сек, максимальная скорость — 232 километра в час.

Интересные факты

Мировая премьера среднеразмерного седана Фольксваген Пассат B8 состоялась 3 июля 2014 года в дизайнерском центре немецкой марки в Потсдаме, при этом широкой публике машину показали лишь в октябре на моторшоу в Париже.

Модель в новом кузове получила в названии индекс B8, а ее европейские продажи начались вскоре после публичной премьеры, однако до России четырехдверка добралась только во второй половине две тысячи пятнадцатого.

В феврале 2019-го немцы обновили VW Passat B8, официально представив рестайлинговый вариант модели на мартовском автосалоне в Женеве. Помимо незначительных корректировок внешности и салона, разработчики также пересмотрели европейскую линейку силовых агрегатов седана, хотя для России двигатели остались прежними.

Заметим, что если в России новый Пассат продается исключительно как седан, то в Европе и некоторых других странах мира модель можно заказать и в кузове универсал, для которого, ко всему прочему, также доступно вседорожное полноприводное исполнение Alltrack. Ранее они предлагались и у нас, так что на вторичке можно найти данные варианты.

Фото нового Фольксваген Пассат 2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Распознать обновленный Фольксваген Пассат 2020 модельного года от дореформенной машины снаружи смогут разве что истинные поклонники модели, поскольку изменений немного, а те что есть — незначительны.

Автомобиль получил чуть более крупную решетку радиатора с видоизмененными горизонтальными планками, а также иной передний бампер с широким центральным воздухозаборником и противотуманками треугольной формы. Форма узких фар была слегка скорректирована, при этом за доплату для машины стали доступны матричные фары IQ.Light, имеющие по 32 светодиода с индивидуальным управлением.

Салон Фольксваген Пассат Б8 2020

Четырехдверка сохранила строгий силуэт с внушительными дверными проемами и раздутыми колесными арками, при этом на ее корме появился немного другой бампер. Задние фонари немцы трогать не стали, зато на крышке багажника под фирменной эмблемой марки появилась аккуратная надпись с названием модели.

В салоне новой модели Фольксваген Пассат 2020 изменений заметно больше. Прежде всего, рестайлинговый седан получил новую 11,7-дюймовую цифровую приборку (хотя по умолчанию ставится аналоговая). Заметим, что на дореформенной машине установлен экран диагональю 12,3″, однако немцы отмечают, что новый дисплей обеспечивает более четкую и яркую картинку, при этом дизайн отображения приборов можно менять с кнопок на руле.

В ходе обновления автомобиль лишился аналоговых часов, размещенных по центру передней панели. Вместо них отныне красуется заглушка с надписью «Passat». Зато теперь четырехдверка получила мультимедийную систему MIB3 со встроенной SIM-картой.

Она поддерживает голосовое управление и имеет возможность воспроизведения онлайн аудио- и видеороликов. В зависимости от комплектации, экран мультимедийки может быть диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс к услугам пассажиров предложена контурная подсветка интерьера, предлагающая на выбор 30 различных цветов.

Новая модель Volkswagen Passat B8 2020

Спереди на Volkswagen Passat 2020 года установлены сиденья ErgoComfort, которые имеют продуманный профиль и удобны в дальних поездах, а сзади — стандартный диван. Последний рассчитан на трех человек, однако, несмотря на хорошую геометрию посадки и большой объем свободного пространства в ногах — пассажиру в середине вряд ли будет комфортно из-за высокого центрального тоннеля.

Эргономика машины и до рестайлинга была на высоком уровне, и в ходе обновления немцы постарались лишь точечно улучшить ее (к примеру, автомобиль получил беспроводную зарядку для смартфона). Шумоизоляция выполнена на очень достойном уровне, и на высоких скоростях дает о себе знать разве что шорох покрышек, в то время как аэродинамические шумы и гул двигателя слышны не столь отчетливо.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы