После двух лет эксплуатации пробег Mitsubishi Pajero Sport с дизельным 2,4-литровым мотором составил 34 000 км. Автомобиль позволяет ехать куда угодно и не боится ни снежных заносов, ни глубокого песка, ни часовых пробок в мегаполисе.
Внешний вид Педжеро Спорт — это элегантность и сила. Но! Впечатление сильно подпортило откровенно плохое ЛКП. Через год краска на двери багажника и капоте потускнела и сильно потерлась. Перекрашивал по сервисной гарантии, дилеры признали заводскую недоработку после жалобы в ММС-РУС .
Багажник достаточно объемный, мне не пришлось пользоваться дополнительным местом на крыше: легко разместил рюкзак, два спальника, одеяло, сумку со своими вещами, и осталось еще достаточно места для разной мелочи.
Обшивка сидений в салоне выполнена из неплохого заменителя, но через год на водительском кресле обивка лопнула. Менял сам. Для замены брал толстую экокожу в цвет интерьера. В целом, внутри просторно, водительское кресло удобное, приятные подлокотники, есть поддержка спины. После десятичасовой поездки чувствуется только приятная усталость — ничего не ломит и не затекает.
По уровню оснащения внедорожник имеет только необходимые опции, без всяких премудростей. Круиз-контроль срабатывает четко, вентиляция и прогрев салона — за 15 секунд. Не понравилась ручка селектора КПП, поменял на дизайнерскую серебристую с удобным захватом.
На Mitsubishi Pajero Sport стоит трансмиссия «Супер Селект», которая вместе с дизельным мотором и автоматической коробкой обеспечивает внедорожнику лучшие ходовые характеристики в классе. Без преувеличения, технически — это лучшая модель среди всех «японцев».
На авто можно отправляться в недельные поездки, расход топлива на конец второго года не вырос ни на грамм — это 7-8 литров по трассе и 8-9 л — в городе. Сразу после покупки установил дополнительную защиту картера, планировались частые выезды на бездорожье, и если передвигаться только по трассе, такая предосторожность может не пригодиться.
Первые неисправности начались после 30 000 км пробега. Появились подтеки на амортизаторах, в сервисе сообщили, что разовый выброс смазки для модели — это норма. Но я поменял передний правый и задний левый.
В целом, подвеска в меру жесткая, нет никаких толчков на ямах, крена при поворотах, отбойником в салон не отдает, даже если едешь по камням. Второй серьезный ремонт был связан с заглючившим передним парктронником — деталь также заменили по гарантии.
Общие впечатления после двух лет на Mitsubishi Pajero Sport отличные, ходовая и мотор работают настолько четко, что на мелочи вроде системы парковки мало обращаешь внимания.
Фото drive2.ru