На новом Mitsubishi Outlander 2021 проездил всего 4 месяца, за это время пробег составил 11 тыс. км. Но даже за такой короткий срок смог сложить для себя определенное мнение о машине. В пользовании у меня был кроссовер в максимальной комплектации. Надеюсь, что мое не очень лестное мнение об Аутлендере окажется для кого-то полезным.
Справедливости ради, сначала опишу то, что в данном авто отнес к плюсам. Клиренс довольно большой как для современного бюджетного кроссовера. Регулируются спинки задних сидений, более того, сами сиденья трансформируются и превращаются в ровный пол. Правда, эта функция есть только на версиях, где в багажнике есть органайзер.
Просторный салон, для пассажиров на задних местах предусмотрено достаточно пространства для ног. Двигатель можно заправлять бензином АИ-92. ТО предусмотрено через каждые 15 тыс. км — не у всех современных автомобилей такая периодичность.
Головной свет отличного качества, правда, могу говорить только о своей максимальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники, хорошая красная подсветка, есть буксировочные петли. Это все плюсы Outlander, которые я отметил за время пользования автомобилем. Теперь перейду к недостаткам, которые удалось выявить за то время, что владел машиной.
Камера кругового обзора крайне низкого качества — такое впечатление, что ее вынули из древнего телефона. Учитывая цену на новый Outlander и многократные рестайлинги, считаю это издевательством над владельцами.
Качество сборки низкое: большие зазоры между деталями, кривые швы. Лакокрасочное покрытие ненадежное — его легко можно поцарапать или сколоть. Очень быстро вышли из строя стеклоподъемники — перестали работать в авторежиме.
Вариатор также оставил негативное впечатление: характерно непредсказуемое или резкое торможение двигателем, при завершении обгона обороты не снижаются с уменьшением нажатия на газ — нужно полностью отпустить педаль, вариатор сам обороты не сбрасывает.
Недостаточная эргонометрия салона — сиденья короткие, и на них сидеть некомфортно, особенно водителю, а также неудобные подлокотники. Неудобный бардачок с очень плохой подсветкой, причем и вся подсветка в салоне осуществляется лампами.
Датчики работают некорректно — парктроник может издавать звук, когда рядом никого нет, и не срабатывать при нахождении вплотную другой машины. Переключатель света несуразный — практически нельзя разграничить переключение дальнего света и моргание фарами. Поворотник работает грубо — нельзя отключить тройной поворотник, он выключается лишь при большом повороте руля.
Мультимедиа и климат контроль неудобно регулировать — нет ручек, а только сенсорная панель. Отсутствует набор последнего номера через двойное нажатие на руле — теряешь время на поиск контактов.
Обогрева сидений заднего ряда нет, причем даже в максимальной комплектации, и даже спинки передних сидений оставили без этой функции. Медленно работает электробагажник — пока закроется, замучишься ждать.
Считаю, что расход топлива на Mitsubishi Outlander довольно большой — пустая машина в летнее время потребляла 15 л в городе и 11 л на трассе. В завершение отмечу, что пробег у меня был совсем небольшой, за это время я лишь заливал масло в ДВС. Постарался объективно описать весь мой опыт и так уж вышло, что минусов для меня оказалось больше, поэтому машину продал.
Фото auto.ru, источник drom.ru