Поездил на новом Outlander всего 4 месяца и продал: слишком много косяков

Автор: Владислав Папулов

На новом Mitsubishi Outlander 2021 проездил всего 4 месяца, за это время пробег составил 11 тыс. км. Но даже за такой короткий срок смог сложить для себя определенное мнение о машине. В пользовании у меня был кроссовер в максимальной комплектации. Надеюсь, что мое не очень лестное мнение об Аутлендере окажется для кого-то полезным.

Справедливости ради, сначала опишу то, что в данном авто отнес к плюсам. Клиренс довольно большой как для современного бюджетного кроссовера. Регулируются спинки задних сидений, более того, сами сиденья трансформируются и превращаются в ровный пол. Правда, эта функция есть только на версиях, где в багажнике есть органайзер.

Отзыв об Outlander 2.4 (167 л.с.) CVT AWD 2021
Автор: 24003874

Просторный салон, для пассажиров на задних местах предусмотрено достаточно пространства для ног. Двигатель можно заправлять бензином АИ-92. ТО предусмотрено через каждые 15 тыс. км — не у всех современных автомобилей такая периодичность.

Головной свет отличного качества, правда, могу говорить только о своей максимальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники, хорошая красная подсветка, есть буксировочные петли. Это все плюсы Outlander, которые я отметил за время пользования автомобилем. Теперь перейду к недостаткам, которые удалось выявить за то время, что владел машиной.

Камера кругового обзора крайне низкого качества — такое впечатление, что ее вынули из древнего телефона. Учитывая цену на новый Outlander и многократные рестайлинги, считаю это издевательством над владельцами.

Качество сборки низкое: большие зазоры между деталями, кривые швы. Лакокрасочное покрытие ненадежное — его легко можно поцарапать или сколоть. Очень быстро вышли из строя стеклоподъемники — перестали работать в авторежиме.

Вариатор также оставил негативное впечатление: характерно непредсказуемое или резкое торможение двигателем, при завершении обгона обороты не снижаются с уменьшением нажатия на газ — нужно полностью отпустить педаль, вариатор сам обороты не сбрасывает.

Недостаточная эргонометрия салона — сиденья короткие, и на них сидеть некомфортно, особенно водителю, а также неудобные подлокотники. Неудобный бардачок с очень плохой подсветкой, причем и вся подсветка в салоне осуществляется лампами.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Датчики работают некорректно — парктроник может издавать звук, когда рядом никого нет, и не срабатывать при нахождении вплотную другой машины. Переключатель света несуразный — практически нельзя разграничить переключение дальнего света и моргание фарами. Поворотник работает грубо — нельзя отключить тройной поворотник, он выключается лишь при большом повороте руля.

Мультимедиа и климат контроль неудобно регулировать — нет ручек, а только сенсорная панель. Отсутствует набор последнего номера через двойное нажатие на руле — теряешь время на поиск контактов.

Обогрева сидений заднего ряда нет, причем даже в максимальной комплектации, и даже спинки передних сидений оставили без этой функции. Медленно работает электробагажник — пока закроется, замучишься ждать.

Считаю, что расход топлива на Mitsubishi Outlander довольно большой — пустая машина в летнее время потребляла 15 л в городе и 11 л на трассе. В завершение отмечу, что пробег у меня был совсем небольшой, за это время я лишь заливал масло в ДВС. Постарался объективно описать весь мой опыт и так уж вышло, что минусов для меня оказалось больше, поэтому машину продал.

Читайте также: Машина не для высоких водителей: эмоции от нового Outlander 2020 после 6.000 км

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram