Второй Митсубиси в моей коллекции. Уж не знаю, как так вышло, вероятно, это судьба. Авто нашла практически без пробега, даже запах завода не до конца выветрился. На смену предыдущим двум пришло третье поколение Митсубиси Аутлендера, а он так принципиально и не поменялся. Детскими болячками эта модель не страдает.
Сочетания двигателя и коробки — отличительная черта Аута. Мне посчастливилось поездить на всех возможных вариациях: 2.0 и 2.4 отличаются незначительно, а вот 3.0 V6 имеет разительные отличия. По мнению специалистов, самой надежной коробкой считают шестиступенчатую гидромеханику — классику Аутлендера. Эксперты у дилера сообщили, что коробка просто неубиваемая. Создана для городских гонок и резких стартов со светофора. Не забывайте вовремя обслуживать, проблем и «осложнений» не будет.
У меня полная комплектация: есть абсолютно все фишечки, кроме электропривода багажной двери (скоро сделаем). Люка в моей комплектации тоже нет, но мне он без надобности, особенно судя по отзывам. Бесключевой доступ работает «на ура». О ключе давно забыла. И при доступе в автомобиль, и при запуске двигателя справляется идеально.
С камерой заднего вида парковка доставляет одно удовольствие, даже мне, девушке. А автомобиль, напомню, не маленьких размеров. В сертификационной категории M1G его считают внедорожником. Я очень довольна авто: салон суперский, посадка удобная, сиденья комфортные, спина не устает.
В обзорах читала, что многие на большой скорости входят в повороты. Я не рискую делать это на скорости больше 100 км/ч, не считаю подвеску кроссовера гоночной. Она больше предназначена для наших дорог — ямки, бугорки, щебенка ей не страшны.
В официальных данных указано 8,7 секунд до сотни. Подозреваю, что указали худший результат среди всех тестов, потому его удалось сразу же объехать с парой человек в салоне и полным багажником с колесами. Динамика нормальная, едет Outlander 3.0 V6 бодренько.
Тормозит машина сходу, как вкопанная, пока не придумала, что с этим можно сделать, потому что пристегнутые пассажиры иногда даже испытывают боль от таких резких остановок.
По расходу: 15-16 литров съедает по городу, на трассе средний расход 9-11 л, есть конкуренты, у которых значительно меньше данные показатели. Но с наддувными двигателями копеечку придется отдать уже на сервисе, так что момент спорный, что в итоге выйдет дешевле.
Минусы:
- Шумоизоляция — сделала первым делом.
- Следующим делом разобралась со скрипоизоляцией, дребезжало все на свете, качество сборки оставляет желать лучшего.
- Стеклоподъемники — доводчик установлен только на водительской двери, в автомобиле такой стоимостью могли бы и раскошелиться.
- Штатный звук слабоват.
- Мультимедиа из прошлого века.
- Тонкий кузовной металл.
- Отсутствие кикдауна.
- Свет плоховат.
Плюсы:
- Надежность: заводился в любой мороз, неприхотливый.
- Предсказуемость в управлении.
- Вместительность.
- Проходимость и практичность.
- Необходимые доп. опции присутствуют.
- Внешний вид.
- Гидромеханический автомат — это вам не вариатор.
- Ликвидность и востребованность на вторичном рынке.
На этой хорошей ноте пора заканчивать. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Рекомендую Аутлендер всем, кто ищет автомобиль, в первую очередь, для надежности — он никогда не подведет.
Фото Drive2.ru