Изначально хотел купить Камри или РАВ 4, но по деньгам выходило дорого — нужно было брать кредит. В итоге приобрел новый Hyundai Sonata, свой старый Шевроле сдал в трейд-ин. Выгода покупки в главном — не пришлось брать кредит.
Дополнительно к 1,8 млн. платил только за тонировку задней полусферы, салон дал подарков на 100 тыс. — это защита картера и радиатора, сигнализация СтарЛайн 93 и пр. После первых тысяч пробега могу дать объективную оценку модели.
Соната — стильный и красивый седан, расписывать тут нечего. Я брал перламутровый белый цвет. Сначала понравился перелив ЛКП, но оказалось, такой отблеск на расстоянии дает «апельсиновую» корку на кузове. Непонятно вообще, как красили кузов: вблизи теряется и глянец, и яркость, толщина покраски не устраивает, через год будет нужно обновлять или перекрашивать.
Дальний свет оформлен диодными лампами, светит неплохо, аккуратно настроены блоки, встречных не слепит, освещает обочину до 2 метров, хорошо видны дорожные знаки.
Видел, что клиренс всего 15 см, на Сонате прошлого поколения было больше, хотелось бы, конечно, повыше кузов поднять. Для наших дорог такого просвета не хватает.
Салон очень в машине просторный, по сравнению с С классом, задним пассажирам комфортно, водительское кресло регулируется 12 положениях, большой вынос назад. Материал сидений и обшивка приятная на ощупь, не скрипит.
Расход по городу через 500 км стал на уровне 7,4 л. бензина, на трассе расход существенно ниже — 6 л. Новая Соната имеет Сонаты неплохую управляемость. В меру жесткая подвеска, на трассе держится уверенно, на скорости 140 км/ч требуется слегка подруливать.
Двигатель приемистый, хорошо настроен с АКПП, нареканий пока нет. Но ходят слухи, что мотор 2.5 MPI после 10 000 км отличается большим жором масла и не ходит заявленный моторесурс. Поискал информацию на форумах — однозначного ответа нет, в дилерском центре, понятно, мотор Хендай только хвалят.
Есть достаточно опций помощи водителю. Пробовал адаптивный круиз-контроль — может и буду включать на трассе, для города мне он не подходит, бесполезный. Несколько раз пользовался системой предупреждения о столкновении и экстренным тормозом — однозначно опция полезная и очень нужная, особенно для городских улиц с интенсивным движением.
В целом, автомобилем я доволен. Посмотрим, как поведет себя двигатель — это единственное, что тревожит в новой Сонате.
Фото drom.ru