Сравниваю старый и новый RAV4: имею во владении оба поколения

Взял новую Тойота РАВ 4 пятого поколения в комплектации «Престиж», при этом во владении имеется также предыдущий RAV4 2017 четвертой генерации. После основательного изучения новой машины делюсь впечатлениями от сравнения.

Кузов пятого поколения получился удачный, смотрится лучше, чем на фото: в меру борзый, достаточно солидный. С шумоизоляцией, как в пятом, так и в четвертом — беда. После 100 км/ч в салоне отчетливо слышатся мотор, шум с арок и пр., так что дополнительная шумка обязательна. И это не роскошь, а просто необходимость, если хотите нормально разговаривать в салоне, без крика.

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 (149 л.с.) 4WD CVT 2020
Автор: 17793587

Советую всем установить брызговики, непонятно зачем производитель сделал такое расстояние между подкрылками — вся грязь летит на двери. Не понравились штатные дворники: мелкие с коротким размахом, со стороны водителя не доезжают до стойки сантиметров восемь.

Салон нового РАВ 4 удобней, нежели в предыдущем. Хорошо выверена эргономика, к кнопкам медиа не нужно тянуться, все переключатели под рукой. На руле установили кнопки круиз-контроля и подрулевых переключателей. Лепестки удобные, случайно не заденешь. Полностью новая приборка, скорость отображается в цифрах, можно настроить отображение и как шкалу для тех, кому не удобна цифровая панель, я привык быстро.

Мультимедийный комплекс не отличается высоким качеством — басы откровенно плохие, меломанам придется менять медиа однозначно. Видео поддерживает только форматы avi и mp4. В остальном, по оборудованию все стандартно: парктронник, передний и задний, доступ без ключа, обогрев, два USB разъема. В отличие от предшественника, очень маленький бардачок, зато появилась ниша с водительской стороны, но тоже мелкая.

Облицовка в салоне мягкий качественный пластик, все добротно прикручено, но… и в пятом RAV4 после первой тысячи появились сверчки, причем и со стороны торпедо, и в районе задних дверей.

Неплохо настроена подвеска, несколько раз включал опцию «снег+грязь» — динамика не изменилась, но авто стал уверенней держаться на дороге, без юления. На обгоне динамика отличная, ускоряется быстро, но во время маневра нужно быть внимательным — кажется, что теряет сцепление с трассой. Если обгонять равноускоренно с перестройкой на другую полосу, то такого не происходит.

В пятом поколении трансмиссия плохо сбалансирована, связка мотор-вариатор работает хуже, чем в Рафе 2017 года. При переключении чувствуются толчки — исключение, если держать обороты в районе 3 000. Средний расход топлива — 9 литров, в принципе нормально. По работе ДВС нареканий нет, масло не расходует, дает хорошую тягу, продуктивность.

В целом автомобиль мне нравится, если бы было иначе, не взял бы второй РАФ. Мелкие недочеты не раздражают, к управлению привык.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы