Пока это лучшее авто, что у меня было: отзыв о новом RAV4

Делюсь мнением о новом Toyota RAV4 2.0 CVT красного цвета. Автомобиль уже прошел почти 2 000 км и этого, я думаю, достаточно, чтобы описать первые впечатления.

Начать стоит с комфорта: RAV4 тут опережает Suzuki SX4 2017 года выпуска. Это обусловлено несколькими факторами. На Тойоте установлен вариатор, а на Сузуки — механика, что несколько разгружает водителя. Более мягкая подвеска, которая плавно преодолевает препятствия, что делает поездку комфортной. Единственное, в чем SX4 выигрывает — устойчивость при вхождении в повороты.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (173 л.с.) CVT 2019
Автор: Havymetall

Еще один плюс РАВ 4 — много пространства. Особенно радует багажник, куда можно загрузить кучу различных вещей. В салоне также просторно. Радуют кресла с хорошей боковой поддержкой. Во время поворотов не сваливаешься в центральный тоннель или на боковую дверь.

Чуть не забыл, у сравниваемых автомобилей есть общий недостаток — задняя дверь закрывается с усилием. Причем проблему решить нельзя, нужно привыкнуть к ней или, точнее, приловчиться. Закрытие облегчается сразу после открытия. Получился каламбур, но так оно и есть. Правда, ничего не менял в механизме, поэтому не скажу, поможет или нет.

Еще один неприятный момент — плохая фиксация полки багажника. При большой нагрузке она проваливается. Причина — большие зазоры посадочных мест. Проблему решил с помощью прокладки. Считаю, в Тойоте не должно быть подобных неприятностей.

Продолжим о приятных моментах. Обшивка салона сделана добротно: все элементы отлично подогнаны, нет шумов и скрипов. Что касается материалов, то тут сочетается жесткий и мягкий пластик. На дверях вставки из кожзама.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Радует удобный подлокотник, но мне кажется, что он скоро начнет «гулять», что-то не внушает доверия его система креплений. Из мелочей еще хочется отметить практичные солнцезащитные козырьки. Они особенно понравятся девушкам, так как в них встроены зеркала с подсветкой. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему — она не очень соответствует ожиданиям, но это может быть субъективное мнение.

По шумоизоляции Тойота RAV4 выигрывает у Сузуки, но это преимущество заметно только на малых скоростях. Если прижать педаль газа на неровной дороге, то со стороны колесных арок в салон начинает проникать гул. Это несколько удивило — думал, должно быть значительно тише. Делаю вывод, что нужно обязательно устанавливать дополнительную шумоизоляцию на колесные арки (самый проблемный участок).

Проверил возможности «японца» в части набора скорости. Тестировал различные режимы. Удивил режим «Эко» — на нем автомобиль достиг 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем указывал производитель. При этом резвее машина, когда переключаешься на «Спорт». Поэтому на перекрестках он обеспечит преимущество. А в длительных заездах мне показался более эффективным режим «Эко».

Что касается расхода, то для начала нужно напомнить характеристики мотора RAV4. У меня машина с 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 173 л.с. Тут получается парадоксальная ситуация. При движении по городу бортовой компьютер показывает, что расход составляет 9,5 литров на 100 км, но фактически (если учесть, сколько залил на заправке), получается на литр-полтора больше.

Но на трассе при включенном режиме «Эко» и средней скорости 90 км/ч расход снизился до немногим более 5,0 литров. Это отличный показатель для автомобиля такого класса и мотора.

В итоге, автомобиль Toyota RAV4 2,0 CVT — отличный вариант для езды по городу и поездок на дальние расстояния. Общее впечатление не сильно портят даже мелкие недоработки (их не так уж много, и они устранимы). Но есть понимание, что восторг может улетучиться при более длительной эксплуатации. Надеюсь, этого не случится.

Фото drive2.ru


Наш Telegram