После Субару Форестер новый KIA Mohave FL кажется как минимум тепловозом

В декабре 2021 года, несмотря на пандемию и дефицит авто, я таки сдал свой пятилетний Subaru Forester в трейд-ин и стал счастливым обладателем нового KIA Mohave FL.

Поездил пока мало, но кое-какие впечатления от машины уже составил — ими и поделюсь. Так как до этого пять лет ездил на Субарике, сравнивать буду в основном с ним.

Отзыв о KIA Mohave 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2022
Автор: Brekson

Взял дизельную версию, и, скажу вам, разгоняет этот агрегат 2,5 тонный автомобиль более чем резво. После Форестера новый Mohave при езде кажется просто этаким тепловозом, правда и управляемость у этого танка совсем иная, нежели у Subaru.

Резкие движения на заснеженной дороге вызывают заметные рыскания машины. Управлять им следует плавнее, радиусы поворота делать больше, а скорость при обгонах — ниже.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Подвеска мне показалась жестковатой, по сравнению с Субариком, возможно дело в двадцатидюймовых колесах. Хотя знакомый, прокатившись на моем Мохаве после Skoda Kodiaq, заявил, что кореец значительно комфортнее.

К эргономике пока не привык. Например, удручает отсутствие спереди розеток-прикуривателей. Радар-детектор и видеорегистратор пришлось временно подключать от расположенной сзади розетки 220В через переходник на 12 В, протянув провод через весь салон.

На Subaru очень удобно регулировался подлокотник, здесь же никаких регулировок нет. Сдвинуть его ближе под локоть невозможно — а ростом я не особо велик, приходиться придвигаться ближе к торпедо.

Еще не очень понял логику расположения некоторых кнопок. Допустим, кнопки спуска с горы и ручного тормоза расположены слева от руля, а кнопка обогрева руля — на самом видном месте. Почему не поменять их местами, расположив управление важнейшими функциями авто в удобном месте — для меня загадка.

При всех исполинских размерах машины салон Mohave большим не кажется, впрочем и маленьким его тоже не назвать. Так как машина рамная, расстояние от сидений до уровня пола здесь маленькое.

Пока проехал около 1 000 км. Не много, но вполне достаточно, чтобы составить мнение о машине. В целом KIA Mohave мне нравится, чувствую себя на нем машинистом поезда или водителем очень быстрого бульдозера. Авто выглядит свежо и внушительно, народ в потоке часто обращает внимание — нечасто в наших краях можно повстречать подобную технику.

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram