Один из немногих рамников с управлением седана: по проходимости лучше Прадо

Автор: Владислав Папулов

Проехал на своем внедорожнике Kia Mohave почти 55 000 км. Машина 2014 года, покупал в салоне, брал АКПП, привод 4WD, трехлитровый дизель продуктивностью 250 л.с. Для Мохаве пятая по счету машина и единственная на данный момент, из которой не хочется выходить практически никогда.

В салоне все настолько удобно, и есть практически все (кроме душа). Нравится выверенная до миллиметра эргономика — все под рукой. Очень удобное водительское кресло, раскладывается назад почти ровно. Обшивка только натуральная кожа, плюс полный электропакет, двухзонный «климат», электродоводчики.

Kia Mohave

Отзыв о Kia Mohave 3.0D (250 л.с.) AT 4WD 2014
Автор: Антон

Сейчас внедорожнику 4 года, и нет ни намека на коррозию. Снимал в прошлом году пластиковые обвесы для перекраски в цвет авто — под накладкой все чисто и ровно, хотя я рассчитывал увидеть очаги в местах крепежей. Налил в техотверстия антикора на всякий случай, и все.

Двигатель отличный, за два года нет ни одного нарекания. Трехлитровый дизельный мотор выдает 540 Нм момента и 250 «лошадей». Этого достаточно для быстрого ускорения и достойного обгона. В моторе сочетается мощь, надежность и… минимальный транспортный налог. Это лучшее сочетание для авто такого класса. Расход топлива по трассе — 9,5 литров, чуть больше, чем обещает производитель (9,3), по городу в мороз доходит до 13 литров солярки.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Kia Mohave

Автоматическая коробка вполне адекватная, в комплектации стоит именно «автомат» ZF на 8 ступеней, без всяких вариаторов и роботов. Менять трансмиссионку лично я рекомендую каждые 50 000 км, и при нормальной эксплуатации можно получить неубиваемую коробку.

По управляемости Kia Mohave стал для меня первой рамной машиной с управлением седана. По манере передвижения похоже на пятый Explorer, проходимость лучше, чем у Land Cruiser Prado. До «сотни» разгоняется за 9 секунд.

Единственное слабое место — подвеска. С завода идет пневма, которую многие сразу меняют на пружины, потому что наши дорожные реагенты полностью разъедают разъемы датчиков. После первой зимы мой Мохав начал «плясать» на каждой выбоине, при проверке клеммы рассыпались прямо в руках.

Мой совет — никогда не обращайтесь с этой проблемой в салон. Там даже не знают о такой проблеме и предлагают менять все, и цена до 28 000 руб. А нужно подвести проводку к датчикам напрямую, без штатных клемм, провести калибровку и залить эпоксидной смолой, поскольку сам датчик рабочий, но связи с ним нет.

Вообще, я очень доволен моделью. По моему мнению, это лучший внедорожник — продолжаю наблюдать и наслаждаться.

Kia Mohave

Kia Mohave

Фото drom.ru


Наш Telegram