Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

Приобрел Теслу Модель 3 в этом году, накатал уже 16 000 км, впечатления от авто не изменились — это самый крутой электрокар из всех, которые есть сегодня. Если ездить черепашьим шагом, то заряда хватит на 260–300 км, хотя рендж установлен 260 миль, а это 400 км.

Но реально проехать до следующей подзарядки можно не более 220 км, при этом получить настоящее наслаждение и драйв от машины. Разгон у Теслы моментальный, и за 5,4 секунды на спидометре уже 100 км/ч. Если стартовать со светофора, конкурентов просто нет. Полная подзарядка в Техасе обходится в 12 долларов, в Калифорнии — $18.

Отзыв о Tesla Model 3 EV (283 л.с.) 2021
Автор: 11925321

Если сравнивать с Мерседесом, салон выглядит скучновато и минималистично: не хватает мелких опций комфорта в виде подсветок и полочек. Топовый экран–планшет, управление автоматизировано по максимуму, автопилот перехватывает рулежку и разработан супер идеально.

Сборка кузова чуть лучше, чем в Тольятти, но однозначно хуже, чем у Мерса. Уже через пару месяцев начал увеличиваться зазор на крышке багажника и в районе пола, под ногами водителя. Все починили по гарантии.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Рулится Tesla Model 3 очень прилично, подвеска хорошо настроена, в меру жесткое сцепление с дорогой, повороты проходит на скорости не хуже карта. Так происходит за счет широкой резины с завода и низкого центра тяжести.

Несмотря на то что в электрокаре не нужно менять жидкости и масла, нет ни стандартного ДВС, ни трансмиссии, но неоригинальных деталей на рынке нет, поэтому замена лобового обошлась в 1000 баксов, когда на любую другую машину было бы не более 300.

Автопилот мгновенно останавливает электрокар. Человек так не сможет, отлично запоминает все знаки и, кажется, все видит. Можно вообще развернуться назад и не смотреть на дорогу, но через 15 секунд необходимо дотронуться до руля, чтобы авто не замер на обочине.

В целом, Теслой я более чем доволен, это самая гениальная машина, которую я видел. Автопилот берет на себя до 80% управления, единственное что остается водителю — следить за дорогой и наслаждаться комфортом.

Фото auto.ru



Популярные материалы