Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Среднеразмерный электрический седан Tesla Model 3 был запущен в серию еще в две тысячи семнадцатом, а в двадцать третьем четырехдверка наконец-то подверглась плановому рестайлингу.

В рамках последнего была пересмотрена внешность, которая все это время практически не менялась. Плюс седан получил и кое-какие изменения по части техники, направленные на повышение дальнобойности.

Tesla Model 3 2025

Модельный ряд Tesla

Внешность и салон

Снаружи обновленный седан проще всего распознать по куда более агрессивной передней части кузова. Он получил новые бампер, капот, крылья и даже фары. Конкретно головная оптика стала боле узкой и отныне обращает на себя внимание ломанной «клюшкообразной» LED-полоской ДХО по низу.

Изменения на корме новой Tesla Model 3 (2025-2026) тоже существенные. В частности, американцы отказались от прежних плафонов фонарей, заменив их на более компактные C-образные. Также пересмотрена форма крышки багажника и бампер. От фирменного логотипа разработчики отказались в пользу лаконичной надписи с названием марки.

Как легально сэкономить на КАСКО

Все перечисленные изменения позволили улучшить обтекаемость: коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,219 (- 0,06). Ко всему прочему, рестайлинговый седан обзавелся иными колесами (могут быть на 18 или 19″).

В цветовую палитру было добавлено два новых оттенка — красный «Ultra Red» и серый «Stealth Gray». Отдельно стоит отметить топ-версию модели Performance, которую автопроизводитель обновил лишь весной двадцать четвертого.

2025 Tesla Model 3 Performance щеголяет чуть более агрессивными бамперами, плюс ей положены развитые сплиттер и диффузор, а также иной спойлер. Такой обвес дополнительно на 5% снижает сопротивление воздуха, а подъемную силу — на 36%.

Tesla Model 3 2025 в новом кузове

Колеса на Перформанс-версии идут 20-дюймовые, да еще и с собственной «обувкой» — это особые шины Pirelli P Zero 4, отличающиеся повышенной цепкостью и сниженным сопротивлением качению.

Кроме того, в ходе рестайлинга Тесла Модель 3 2025 года получила полностью новый салон. Он стал еще более минималистичным (в духе старших Model S и Model X). Автомобиль сохранил 15,4-дюймовый центральный планшет, но рамку последнего сделали тоньше и расширили его функционал — теперь переключение режимов трансмиссии осуществляется именно с тачскрина.

Также четырехдверка лишилась подрулевых переключателей и обзавелась новым рулем, со спиц которого происходит управление поворотниками, светом и рядом других функций. К услугам задних пассажиров стал доступен отдельный 8,0-дюймовый тачскрин. С его помощью можно взаимодействовать с той же мультимедийкой, а также регулировать микроклимат.

Еще представители Тесла рапортуют об улучшении качества отделки интерьера в новой Модел 3. В частности, передняя панель получила мягкие вставки и контурную подсветку, поработали над улучшением шумоизоляции. За тишину в салоне отвечают двойные стекла. Если раньше они были только в передних дверях, то теперь и в задних.

Салон Тесла Модель 3

Из опций стоит отметить возможность заказать аудиосистему с 17 динамиками (на прежней версии количество спикеров могло достигать 14). Передние кресла отныне могут иметь вентиляцию.

К слову, на Тесла Модель 3 Перформанс сидушки первого ряда по умолчанию имеют как вентиляцию, так и подогрев. У них более развитая боковая поддержка и расширенные электрорегулировки.

Технические характеристики

Tesla Model 3 2025 года

Из-за пересмотренной внешности габаритная длина Tesla Model 3 (2024-2025) в новом кузове возросла до 4 720 мм (+ 26 мм по сравнению с дореформенной версией). Клиренс при этом стал меньше — 138 мм (- 2).

На рынке рестайлинговый седан дебютировал в двух версиях, причем техника не изменилась. Базовый заднеприводный вариант RWD по-прежнему имеет электромотор на 283 л.с., а полноприводный Long Range AWD — два агрегата суммарной мощностью 498 сил.

Время разгона с места до сотни тоже осталось прежним — 6,1 и 4,4 секунды соответственно. При этом электромобили стали дальнобойнее (во многом благодаря улучшению аэродинамики).

Например, RWD-версия с батареей емкостью 57,5 кВтч теперь может проехать без подзарядки до 513 км (+ 22), а Long Range AWD с аккумулятором на 82,0 кВтч — до 629 км (+ 27). Это показатели по циклу WLTP.

Интерьер Тесла Модель 3

Однако затем в гамме Tesla Model 3 также появился и наиболее дальнобойный вариант Long Range RWD. У него тоже один электромотор, но тяговая батарея идет на 82 кВтч — он способен проехать до 584 км (по циклу EPA).

Правда, это с базовыми 18-дюймовыми колесами, тогда как с опционными на 19″ запас хода несколько меньше — 518 км. С 0-60 миль/ч (97 км/ч) такой вариант разгоняется за 4,9 сек (- 0,9 сек по сравнению с базовым заднеприводным вариантом).Максималка может достигать 201 км/ч.

Флагманом линейки стала обновленная версия 2025 Model 3 Performance. Ей досталась новая система двухмоторного электропривода мощностью до 517 сил и 741 Нм крутящего момента. Разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) заявлен на уровне 2,9 сек (- 0,2), а максималка достигает 262 км/ч. Без подзарядки авто может проехать до 476 км (по американскому циклу EPA).

Дополнительно на флагмане перенастроили подвеску, задействовав в конструкции более легкие и жесткие пружины. А еще положенные машине адаптивные амортизаторы имеют три режима работы (Standard, Sport и Track).

Параллельно американцы пересмотрели распределение тяги, сделав акцент на заднюю ось, и изменили настройки системы стабилизации. Все это позволило добиться более азартной управляемости.

Комплектации и цены

Tesla Model 3 рестайлинг

Серийное производство обновленной Модель 3 стартовало на заводе Тесла в Китае, поэтому сперва рестайлинговый седан дебютировал именно в Поднебесной, а также в Европе, куда четырехдверки поставляют как раз китайского производства.

Затем производство модели было налажено и в США. К слову, в Штатах купить базовый заднеприводный седан можно по цене от 39 000 долларов (3,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Дальнобойный вариант Long Range RWD обойдется минимум в $42 500 (4,2 млн руб), а полноприводный — в $47 500 (4,7 млн руб). Наконец, топовая Перформанс-версия на домашнем рынке стоит от $53 000 (5,2 млн руб).

Фото новой Tesla Model 3


Наш Telegram