Почему поменял в принципе новую Акура MDX 3 на машину 4 поколения в абсолютно новом кузове, потеряв на этом кучу денег. Рестайлинговая версия намного красивее и с несколькими опциями, которых так не хватало на моей прежней версии.
Новый MDX стал длиннее и шире, от этого прибавилось места в салоне. Пятерым взрослым комфортно, а для детей места как в самолете, более чем достаточно. Как по мне лучше стала звукоизоляция, но может это и психологический эффект, поскольку машина третьего поколения тоже имела хорошую шумку.
В базе идет 16 динамиков, звук аудиосистемы «на отлично». Вся навигация заточена под смартфон, если использовать для навигации флешку как я — система начинает подтормаживать.
В новой генерации модели стоит тот же мотор, только уже с десятиступенчатой автоматической коробкой. У прошлой Акуры была 9-ступка, которая первый год страшно тупила. Новая трансмиссия работает слаженно, отклик на газ моментальный.
Но все же главное отличие от прошлой модели — подвеска, теперь здесь стоит полноценная передняя многорычажка, которая работает супер. Прошлый Макферсон с современными настройками работал отлично, но теперь управляемость автомобиля вызывает восторг.
В целом я не жалею о потраченных деньгах и рад, что поменял кроссовер на новый. Ощущение от динамики, управления и скорости словами не передать!
Фото auto.ru