Внедорожник Lexus LX 570 я приобрел совсем недавно — пришла пора сменить семилетний LX 470, который намотал не одну сотню тысяч километров. Поэтому сравнивать машину 2008 года буду со знакомым мне флагманом Тойоты.
Внешний вид у обеих машин на высоте. Новая модель получила стильные бамперы и оставила знакомые формы кузова – это радует и огорчает одновременно. После семи лет на 470-м хотелось бы и чего-то более новенького. Безусловно, внешний вид стал побогаче и покруче.
Мой новый Lexus LX 570 обут в резину Hakka 9 SUV шириной 285. На 470-м стояла аналогичная резина Hakka 5, но шириной 275. Сцепление первоклассное на любых дорогах. На гололеде управляемость не теряется — авто держится за покрытие, как когтями.
По габаритам салон получился чуть больше прошлой модели — это особенно заметили пассажиры заднего ряда. Для них предусмотрено DVD и индивидуальный климат-контроль. Разочаровала шумоизоляция — я планировал, что на 570-ом она будет лучше, но такого не произошло. В принципе, шумка неплохая, но двери и задние арки буду проклеивать дополнительно.
Материалы обшивки салона неприятно удивили — все мелкие детали, кроме сидений, проигрывают предыдущей модели. Синтетический ковролин, жесткий и какой-то неприятный пластик на дверных картах. Однозначно, салон со временем пойдет на перетяжку, а вот водительское кресло стало более комфортным. Режимы регулировки, подогрев — все нравится.
Со штатной акустикой и на этом, и на предыдущем Лексусе не все в порядке — и плохо настраивается, и не хватает мощности, но это в принципе было ожидаемо. А вот что непонятно, так это то, почему на флагмане нет USB и профиля A2PD для проигрывания аудио.
Комплектуется Лексус достаточно резвым 367-сильным агрегатом, до сотни машина разгоняется за 8,0 секунд, но не стоит злоупотреблять скоростью на зимних дорогах. Благодаря тихому ходу разгон до 120 км/ч проходит незаметно – о том, что скорость уже приличная, замечаешь, только когда опускаешь глаза на спидометр.
Гидроподвеска надежная и функциональная — на поворотах на скорости вообще нет крена, «лежачих полицейских» и ямы проходит на ура. Может присесть чуть ли не на отбойник или приподняться на максимальную высоту на бездорожье — автоматика срабатывает бесперебойно. Адаптация первоклассная под любую дорогу — все происходит незаметно, но результативно.
Но есть и некоторые проблемы лично для меня, поскольку я привык к подвеске 470-го. На новом авто режим «Комфорт» соответствует режиму «Спорт» на 470-м — чувствуется, что подвеска жестче. Хотя говорят, что так и должно быть, но, возможно, потребуется просканировать — есть сомнения, что пружины чуть подсели и так настроены.
Подводя итог, могу сказать, что все недочеты по салону и комплектации медиа меркнут в сравнении с адекватным расходом топлива и отличными ходовыми характеристиками.
Фото drive2.ru