Почему Лексус LX просто ужасен: перечисляю недостатки, загибайте пальцы

Автор: Владислав Папулов

Покупал Lexus LX450d два года назад, успел накатать 20 000 км и хочу сказать, что это одна из худших машин на моем веку. Отдал за авто 7,8 млн., по всем параметрам флагман Лексуса и Тойоты должен был быть не просто супер, а супер в квадрате, но получилось совсем по-другому.

Стильные формы Лексуса просто вянут после того, как вы внимательно рассмотрите ЛКП. Даже на китайских авто я не видел такого тонкого слоя краски, через который просвечивается металл. Первый раз увидел авто премиум-класса, кузов которого не покрыт достойной антикоррозионкой и даже не оцинкован. Всю антикоррозийную защиту делал сам уже через 6 месяцев после покупки.

Lexus LX450d

Отзыв о Лексус LX 450d AWD AT 2018
Автор: Антон

Не порадовала и толщина металла. Рама на Лексусе откровенно слабая за счет повальной экономии на количестве металла. Осталась у премиального внедорожника и «фишка» всего предыдущего модельного ряда — на скорости от 150 км/ч крышка капота начинает дребезжать и прыгать.

Стоимость оригинального лобового — 100 000 руб., а качество отвратительное. Лобовое мягкое, и уже через несколько месяцев появились паутинки трещин. Передние кресла стали очень удобными — это большой плюс, но задний диван инженеры испортили, посередине пассажиру вообще невозможно сидеть, очень жесткая сидушка и спинка.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Качество обшивки оставляет желать лучшего — панели скрипят, дребезжат, нужно все просматривать и подклеивать. Кульминацией стала неправильная настройка климат-контроля и вентиляторов. В салон засасывает всю пыль с улицы, все запахи. После чистки салона через 40 км он снова грязный и вонючий. Система рециркуляции — полный отстой.

Дизельный двигатель на LX 450d ненадежный — нужно сразу менять катализаторы и вырезать мочевину. По тяговитости мотор с натяжкой справляется на всех скоростях, но стабильного и уверенного ускорения не дает. Правильно синхронизирован с коробкой (хоть какой-то плюс).

Lexus LX450d

Заявлен электроусилитель руля, но на практике управлять машиной сложно, руль тяжелый, приходится все время напрягать руки и спину. На морозе очень сложно завести. Тормозам тоже минус — они не тормозят, а плавно снижают скорость. Понадобилась приловчиться с системе, чтобы не влетать в столбы. Пришлось переустановить уже через 3 месяца. Кроме этого, тормозная система быстро перегревалась, появлялись сильные вибрации.

Подвеска в общем настроена неплохо, кренов, подскоков и пробоев не дает. Но все преимущества меркнут перед тяжелым рулем и неважной тягой. Общее впечатление от внедорожника — отвратительное. Никому не могу советовать новый Lexus LX450d, лучше брать трехлетнего «немца».

Фото auto.ru

Читайте также: Владельцам авто стоимостью до 3 млн посчитали повышенный налог: что делать?


Наш Telegram