Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d

Автор: Владислав Папулов

Пересел на Lexus LX 450d после Land Cruiser 200, проехал на новом внедорожнике 3 000 км и теперь могу сделать объективный обзор на модель, тем более, есть с чем сравнивать.

Первое, что замечаешь в Лексусе — это удобная посадка и высадка, комфорт от пребывания в машине не покидает ни на минуту. Аудиосистема на 15 динамиков дает максимально четкий и чистый звук, от полной громкости не просто можно оглохнуть, но начинает дребезжать пластик в багажнике.

Lexus LX 450d

Отзыв о Lexus LX 450d AWD AT 2018
Автор: ROSSMEN43

Каждая мелочь в салоне продумана и сделана максимально качественно. Это касается всех кнопок, панелек и вставок. В отличие от Крузака, правильно работает замок открывания-закрывания багажника. Даже под охраной можно открыть авто с кнопки, в LC 200 опцию пришлось доработать.

Не ожидал и высокого качества разрешения от всех камер, напоминает топовые модели Мерседес — огромный монитор на приборке и удобные опции переключения. Шумоизоляции в машине на пять с плюсом, анатомический спортивный руль приятно ложится в руку, управлять достаточно удобно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Отличительной особенностью Lexus LX и прекрасным бонусом для меня стал режим индивидуальных настроек отдельно для двигателя и подвески. Мне удобнее ставить мотор в режим «Спорт» при режиме подвески в «Комфорт»: так я могу быстро и динамично ускоряться, при этом не чувствовать ни ям, ни колдобин.

Был опыт по передвижению на убитой дороге и по полному бездорожью. По ухабам и ямам на скорости от 50 км/час LX слегка пошатывало. Поддал газу — на скорости 75 км/час комфорт только стал лучше. Внедорожник без труда отработал все сложные участки благодаря гидроподвеске, опять же в режиме «Комфорт».

Lexus LX 450d

Управлять рамным Лексусом приятно и в городе, и на трассе. Автомобиль стабильно, плавно и без рывков набирает 100 км/ч за 9 секунд. Производитель ставит параметр 8,7, но для наших реалий даже мой прошитый 305-сильный меньше, чем за девять секунд «сотню» не набирает. Такая динамика наблюдается до 160 км/ч, после этого разгон начинает затухать, но для наших дорог скорости вполне достаточно.

Расход топлива на Лексусе оказался выше, чем на Land Cruiser 200, хотя по всем показателям должен быть ниже. На скорости 90 км/час LX 450d берет 9,4 литра, при включенном автокруизе на такой же скорости расход еще больше — 10,9 л. На Тойоте расход стабильно держался на уровне 8,8 л. Думаю, это не критично. Хотя моторы у машин одинаковые, только разная прошивка, на ЛХ он работает резвее.

В целом, я доволен покупкой, не нашел и не заметил никаких недоработок. Пока все нравится, до сих пор чувствую кураж от покупки и не покидает ощущение правильно потраченных денег.

Lexus LX 450d

Lexus LX 450d

Lexus LX 450d

Фото drive2.ru


Наш Telegram