Съездил на Кароке в Крым, накатал 4 500 км и убедился в правильности выбора

Раньше ездил на Skoda Octavia A5, а потом поменял ее на Karoq. Прокатился на тест-драйве и принял решение о покупке. После Октавии с двигателем 1.8 на механике новый Карок 1.4 оказался чуть медленнее, но незначительно.

Разгон с места хороший, нехватка мощности особо не ощущается (на трассе обгонял фуры без проблем), но все-равно хотелось бы еще мощнее. Двигатель надежный — его ставят на многие машины, в том числе Рапид, Поло, Ауди Q3. Расход топлива в зависимости от езды от 6,7 л до 12,5 л. На это влияет средняя скорость и динамика. Расход масла за 13 000 км пробега не наблюдается.

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) DSG 4WD 2020
Автор: DrLivsi

Коробка DSG DQ250 с мокрыми сцеплениями тоже считается надежной надежной. При разгоне она быстро переключается, в отличие от механики, которая все же мне ближе, так как люблю контролировать ситуацию. В целом впечатление о ней приятное. Без кондиционера на 98 бензине переключается плавно, а на 95-ом с кондиционером ее работа напоминает АКПП. Пробовал заправляться сотым бензином, но разницы не заметил, так что решил не переплачивать.

По эргономике Шкода Карок не сильно отличается от Октавии. Все расположено очень удобно. Внутри мне с моим ростом 1,88 м просторно, коленки в руль не упираются. Сзади вожу детей, им тоже места достаточно. Порадовало то, что все подлокотники обтянуты экокожей, а также сиденья с задней стороны. Очень удобно мыть, а то дети постоянно пачкают ногами.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Багажник в машине средний — не большой, но и не слишком маленький. Можно вертикально разместить комплект колес R16. Раньше в багажнике возил детские коляски, но теперь дети выросли, и большой багажник для колясок мне не нужен. Ездили в отпуск, уместили все вещи на семью и еще 20-литровую канистру. Если сложить задние сиденья, то пол ровным не получается, да это и не нужно.

В подвеске отлично сочетаются плавность хода и хорошая управляемость. В целом могу сказать, что новая машина оставляет только приятные впечатления. Сначала думал, что зря не взял Кодиак или Тигуан, но со временем сомнения прошли. Более компактного Карока мне хватает по всем параметрам, разве что динамики хотелось бы добавить.

Что касается зимней эксплуатации, то салон Карока достаточно быстро прогревается, и в нем оказалось теплее, чем в Октавии. Наличие зимнего пакета предотвращает образование наледи на стеклах. Подогрев задних сидений оценила 11-летняя дочь (детей такого возраста можно возить сзади без специального кресла). Классная вещь — подогрев руля.

Сгонял на машине в Крым, накатал 4 500 км, а в общей сложности пробег сейчас перевалил за 13 500 км. Убедился, что сделал правильный выбор.

Читайте также: Блогер разобрал Skoda Karoq: европейское качество под вопросом

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram