Машина лучше, чем может показаться на первый взгляд: шесть месяцев на GV70

Автор: Владислав Папулов

Когда начинаешь вникать в детали, Genesis GV70 становится гораздо лучше, чем кажется на первый взгляд. Такое ощущение, что корейские инженеры и маркетологи месяцами изучали форумы владельцев своих немецких конкурентов, дабы взять от них все самое лучшее и устранить «косяки».

Во многом у них это получилось. Внутри Дженезис отделан достойно и добротно. Экокожа тактильно гораздо приятнее, чем на Мерседесе, например. Вместительный багажник — со сложенными сиденьями спокойно помещается велосипед на 29 колесах.

Отзыв о Genessi G70 3.5 (379 л.с.) 4WD AT 2021
Автор: novice

Отличная обзорность, ну и удобные мелочи, вроде кнопки открывания багажника на заднем стеклоочистителе (как на Porsche Macan) тоже радуют. Но не все получилось идеально. Например, тут нет автономного отопителя, как в Ауди, это значит, когда сидишь в авто с выключенным двигателем, то кондей не включить.

На пассажирском кресле в регулировках нет памяти. Потолочная консоль выполнена из дешевого пластика. Все это немного дисгармонирует с добротно собранным, в остальном, премиальным интерьером.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Что по езде? Первое, что отметил бы — шумоизоляция. При езде вроде бы все супер, но потом начинаешь понимать, что это все как-то странно. Будто тут настроено какое-то шумоподавление, как в наушниках. Потому что когда авто стоит на месте, звуки внешнего мира ощущаются вполне отчетливо.

Управляемость GV70 не топовая, но, как минимум, лучше большинства одноклассников. На дороге он стоит хорошо, но в затяжных поворотах со скоростями свыше 150 км/ч уже страшновато. Тормоза — 4 из 5.

Разгон бодрый, но больше комфортный, чем спортивный. Нет, как у БМВ сильного затупа при старте. Но на низких оборотах тянет слабо. А как наберет — бодро, но все равно без остринки. С любой скорости ускорение в пределах нормы, но после 220 км/ч уже на газ реагирует вяло. Максималка ограничена 243 км/ч.

Подвеска — золотая середина, не жесткая и не мягкая. Для повседневной езды это, конечно, хорошо, но на треке будет уже не так азартно и безопасно. Угол разворота комфортен, впрочем для таких габаритов так и должно быть.

Лаунч контроль есть, правда, просто так его со светофора не врубишь, нужно «потанцевать с бубном», понажимать кнопочки. Можно и с 2 000 оборотов запустить нажатием двух педалей, но тогда будет провал на старте. То есть педаль отпустил, потом какой-то затуп и поехали. Ну и после пяти лаунчей выскакивает сообщение, что старт невозможен, ибо трансмиссия перегрета.

По расходу получается около 23 л/100км при активной городской езде. Если не топить — около 16л на сотню. В среднем где-то 20. По трассе с круиз контролем на 90 км/ч — 8л/100км, на 110 км/ч — 9л, на 150 — 13л, с тапкой в полу — 31 л на сотню. По обслуживанию пока сложно сказать, но явно не дороже, чем у конкурентов, даже в текущих реалиях.

Что еще бы отметил. Из плюсов:

  • На проекционном дисплее Генезис показывает камеры и расстояние до них (правда, пока непонятно, как эта база обновляется).
  • Огромное количество всяких персональных водительских настроек, вплоть до хода педали тормоза).
  • Профили водителей не привязаны на ключ, как у немецких авто, их можно выбрать в мультимедиа.
  • Нет раздражающей кнопки «старт-стоп».
  • Задний дифференциал, с ним повороты как по рельсам.

Из минусов:

  • Даже при самых комфортных настройках руль тяжеловат.
  • У задней камеры нет омывателя.
  • CarPlay только через провод.
  • Нет пневмоподвески.
  • Каждый раз при запуске включается ассистент движения в полосе — приходится отключать.

В целом, Дженезис GV70 — добротная и хорошо продуманная в мелочах машина, но без претензий на спортивность. Все опции работают хорошо и без глюков, она красива внешне. Если вы не гонщик, то смело можно брать вариант с дизелем и горя не знать.

В общем, достойный автомобиль с минимальным количеством недостатков и кучей преимуществ.

Читайте также: Кратко о новом GV80: от этой машины я получил все, что хотел на 100%

Фото и источник auto.ru


Наш Telegram