Покупал Mercedes-AMG GLC 63s в салоне официального дилера, прошел первую тысячу обкатки и составил свое представление об автомобиле. Сразу скажу, что, несмотря на все недостатки (а их оказалось немало для Мерса), за качество сборки и мощнейший мотор прощаю конструкторам все. Но давайте по порядку.
Новый GLC 63 имеет агрессивный передний бампер и «прищуренные» фары, и в сочетании с классической кормой это вносит свежие нотки и делает машину одновременно премиальной и брутальной.
В салоне все продумано до мелочей, при этом нет ничего лишнего, все мелкие детали выполнены очень качественно. Материал добротный, понимаешь, что салон делался не для показа, а для удобства. Большое количество карбона, спортивный руль — все в авто предполагает агрессивный драйв.
Но огромным минусом автомобиля считаю слабую шумоизоляцию, точнее — ее просто нет. Я не думал, что Мерседес может быть настолько шумным, исключение — идеально ровная трасса (но где ее найти). На дороге среднего уровня шумит так, что закладывает уши. Постепенно привык, но шумить нужно обязательно, думаю, весь кузов.
В салоне нет люка и достаточно низкий потолок, при этом в базе нет и намека на полупанорамную крышу. Поэтому в салоне даже ярким днем не хватает света. Вдобавок огромные передние стойки — к этому нужно привыкнуть, что обзорность в новом GLC 63 на «три с минусом». Не спасают и камеры кругового обзора — просто понимаешь, что «слепая зона» слева достаточно большая.
Но обкатке ездить на машине достаточно тяжело. Мощный 4,0-литровый V8 и идеально настроенная коробка постоянно провоцируют на разгон. После 4 000 км наконец-то смог ощутить полную динамику — она просто нереальная. Кстати, в обзорах говорили, что машину нельзя пустить боком, так вот — это не так 😉
Несмотря на то, что сам по себе GLC 63 достаточно длинный, у него короткая колесная база. За счет этого он отлично рулится, и управлять авто — одно удовольствие. Понравились четко настроенные тормоза, малейшее прикосновение к педали — и может стать, как вкопанный. Подвеска жесткая, и не просто жесткая, а очень жесткая. Постепенно привык, но если сравнивать с Porsche Macan, который был у меня до этого, то просто небо и земля.
В целом выбором я доволен, и те недостатки, которые выявил для себя лично — мелочи, уже привык и к малой обзорности, и к подскокам на ухабах. Если бы стал вопрос поменять авто, однозначно оставил бы GLC 63.
Фото drive2.ru