Приобрел седан Hyundai Equus второго поколения с пробегом 175 000 км. Езжу пятый месяц и кроме положительных эмоций от этого корабля не испытываю ничего. Это реально крутое авто за небольшие деньги.
В целом, кузов в очень приличном состоянии: ЛКП менять не пришлось, обновил цвет керамическим лаком в два слоя и полировкой. Установил ксенон для ближнего освещения, обновил обманки, плюс модернизировал птф на светодиоды. Пришлось заменить и лобовое, так как за 5 лет оригинал покрылся в некоторых местах паутиной.
Цинкованный металл нигде не прогнил — днище и пороги в хорошем состоянии, не требовали даже косметического ремонта. Под замену пошли стойки стабилизатора и втулки, экокожа на сидениях не потеряла цвет, нитки обшивки крепкие: нет ни трещин, ни разрывов. Сделал химчистку — и все.
Салон автомобиля очень просторный — пассажирам заднего ряда не просто комфортно, а супер вальяжно. Блоки управления на торпедо и все кнопочки ровные, практически не затертые. Сидение регулируется в нескольких положениях, есть обогрев и опция массажа. Посадка обеспечивает отличный обзор.
Для бензинового мотора 3.8 на 290 «лошадок» расход вполне адекватный: зимой по городу в пробках до 20 литров, летом — от 15, но на трассе расход радует очень — не более 7 литров, и это реально!
Из расходников поменял трансмиссионную жидкость, плюс заменил масляной фильтр в комплекте с поддоном. Автоматическая коробка на 8 ступеней хорошо настроена, ремонтировать или что-то менять не пришлось.
Лично мне нравится отсутствие пневмы — стандартная пружинная подвеска настроена хорошо, в меру жесткая. Поездил по сложной грунтовке — пробоев или кидков не заметил.
В целом, автомобиль мне очень нравится — минимальная цена на все ремкомплекты, плюс маленький налог. Обслуживание обходится очень дешево, единственный постоянный расходник — цена на бензин.
Фото drom.ru