Компания Hyundai вынашивает планы по созданию нового бренда, под которым покупателям будут предлагаться автомобили премиум-класса, чтобы конкурировать с Mercedes, Lexus и BMW.
В интервью изданию Wall Street Journal, президент южно-корейского концерна Джона Крафчик (John Krafcik) заявил, что рассматривается несколько возможных сценариев развития событий.
Одним из вариантов является создание нового бренда Genesis, по аналогии с существующими Lexus у Тойоты и Infiniti у Ниссана. Правда, в этом случае придется строить новую дилерскую сеть с нуля и вкладывать огромные средства в продвижение.
Второй, наиболее вероятный вариант, подразумевает продавать автомобили класса премиум в уже существующих салонах, но выделить под них отдельные зоны и нанять специально-обученный персонал.
На данный момент в классе премиум у Хундай есть лишь две модели — это седаны Genesis и большой Equus II, но вскоре к ним должно присоединиться две новинки. Одной из них станет кроссовер, который позиционируется конкурентом для Lexus RX, а второй — небольшой спортивный седан — конкурент BMW 3-серии.
Окончательное же решение должно быть принято спустя некоторое время.