Первые впечатления о новой Honda Civic 10-го поколения после нескольких Аккордов

Автор: Владислав Папулов

Впервые после нескольких Аккордов 7 и 8 поколения решил попробовать Honda Civic, причем у меня самая новая версия 10-го поколения. Проехал пока немного — всего 3 000 км, но могу сделать полноценный обзор по данной модели. Тем более, есть, с чем сравнивать.

Понравился достаточно агрессивный кузов как с боку, так и спереди. Десятое поколение Цивика отличается от предыдущих версий лучшей оптикой, выхлопной патрубок не выглядывает наружу, а все формы максимально сбалансированы.

Отзыв о Honda Civic 1.5 (172 л.с.) CVT 2016
Автор: sokolok91

Есть вариант установить обвесы по периметру, но для моей переднеприводной базовой версии, которую я брал с 1,5-литровым турбомотором и вариатором это лишнее.

Салон просторный, очень много интересных «фишек» для задних пассажиров: это и сидения с низкой посадкой (сидишь как на диване), кармашки для мелочей, подставки. Обивка интерьера — на 80 % натуральная кожа, но есть и пластиковые вставки на приборке и в дверных картах.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Нравится большое количество зарядок под три варианта штекеров, удобно расположены кнопки управления, большой дисплей с четкой картинкой. Помогают датчики удержания в полосе, камеры кругового обзора. Как для меня, так оборудован Цивик по-максимуму: есть все для комфортного управления. Медиасистема, откровенно говоря, слабовата, хотя есть и синхронизация по Wi-Fi, блютус, телефон.

Шумоизоляцию придется дорабатывать — до 80 км/ч по трассе еще ничего, но если скорость больше 100 километров в час или едешь по проселочным дорогам, то в салоне слышно все — и чтобы поговорить с соседом, приходится сильно повышать голос.

Понравился мягкий и плавный ход, сейчас стоят 16-дюймовые зимние колеса. Предполагал, что это скажется на управлении в худшую сторону, но нет — авто хорошо держит скорость, не виляет, четко входит в повороты. Разгоняется стабильно, без рывков, хорошее ускорение до 120 км/ч.

Вполне устраивает и расход топлива — 1,5-литровый турбомотор зимой при постоянно работающей печке показал расход 7 литров в городе, 6 — на трассе. В общем, машиной доволен, посмотрим, как поведет себя после пробега в 20 000 километров. Во всяком случае — гарантии еще 4 года.

Фото drive2.ru


Наш Telegram