Одометр показал 3 000 км: делюсь впечатлениями от KIA Cerato после Ford Focus

Автор: Владислав Папулов

Обкатал свой KIA Cerato. Присматривался, прислушивался к авто и после 3 000 км пробега делюсь своими впечатлениями о покупке. В первую очередь отмечу удобный и комфортный салон, сидение водителя без поперечного упора, удобные подлокотники, кресло просторное и достаточно комфортное. Больше 4 часов за рулем не проводил, за это время усталости не чувствуешь.

Отзыв о Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017
Автор: K0rab1ik

Шумоизоляция вполне сносная для такого класса: шумит в районе колес, двигателя не слышно вообще. Может, весной сделаю дополнительную «шумку» арок. Внешний вид консоли смотрится устаревшей, но на фото вид еще хуже, чем вживую. Одно порадовало, что привык ко всем кнопкам и переключателям быстро, и архаичная торпеда не раздражает, а наоборот дает какое-то спокойствие.

Порадовал также подогрев всех сидений и электрофен, который быстро прогревает салон. Есть и то, что крайне не понравилось. Точка крепления ремня безопасности на стойке слишком низкая — мне не комфортно, получается верхняя полоса ремня где-то на плече.

Багажник в машине просторный, ничем не отличается от аналогичных, но с кнопки не открывается, что неудобно. Головная оптика хорошо отрегулирована, светит ярко, нареканий никаких. А вот чтобы залить омывайку,придется помучиться, поскольку неудобно расположена горловина бачка.

Динамику и управление могу сравнивать только с Форд Фокус 2, на котором ездил последние 6 лет. Общее впечатление — подвеска, по сравнению с Фокус, мягче, дорожные стыки до скорости 120 км/ч проходит плавнее. После 150 км/ч чувствуется нервозность кормы, процентов на 10-15 теряется курсовая устойчивость. Но на таких скоростях я практически не езжу. Пробовал ради проверки, поэтому поведение авто меня радует.

Под капотом у меня бензиновый 2,0-литровый G4NA мощностью 150 л.с. Опасался брать «автомат», поскольку всю жизнь ездил только на «механике». Но АКПП отлично состыкована с двигателем, так что привык за три дня. Боялся, что АКПП будет медленным, как оказалось — зря.

Настройка ходовой отличная, коробка срабатывает быстро и четко. Есть много отзывов о том, что этот движок часто страдает от задиров. Посмотрим, пока машина новая, говорить об этом рано. Расход держится на заявленном уровне — до 11 литров вместе с зимними прогревами.

В целом Киа Церато мне нравится. Нет никаких серьезных проблем, ключевые узлы работают четко. Единственно, что волнует — как переделать защелку ремня безопасности, чтобы установить его выше, к этому привыкнуть не получается.

Фото drive2.ru


Наш Telegram