Компания Renault представила субкомпактный кроссовер Kiger, предназначенный для развивающихся стран. Пока французы показали лишь концепт-версию модели, однако появление ее серийного варианта не за горами — автомобиль готов на более чем на 80%.
Для Renault Kiger Concept характерно наличие 19-дюймовых футуристичных колес, полностью диодной оптики, массивных расширителей колесных арок, а также расположенного по центру кормы «сдвоенного» патрубка выпускной системы.
О том, что перед нами именно предсерийный прототип говорят и многочисленные ярко-зеленые акценты по кругу. Плюс на шоу-каре необычное исполнение дверных ручек, а на крыше предусмотрен багажник. Скорее всего, товарный вариант модели большинства этих компонентов лишится, а вот об оформлении салона пока остается лишь гадать — фотографии интерьера французы не опубликовали.
Renault Kiger построен на переднеприводной платформе CMF-A, на которой также базируется представленный ранее Nissan Magnite. Как и последний, «француз» имеет длину менее четырех метров, при этом на кроссовере вполне себе высокий клиренс — 210 мм.
Товарный вседорожник будет комплектоваться литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 72 л.с., работающим либо с пятиступенчатой механикой, либо с роботом с одним сцеплением. Альтернативой ему станет турбомотор аналогичного объема, который выдает 100 сил, а в тандеме с ним трудится либо либо механика, либо вариатор.
В первую очередь Renault Kiger предназначен для рынка Индии, где на субкомпактные машины распространяются специальные льготы. К слову, здесь же будет продаваться и упомянутый выше Ниссан Магнит.
Сборку французской модели наладят на заводе в индийском Орагадаме, а старт продаж авто на местном рынке запланирован на первый квартал двадцать первого года. Информации о ценах пока нет, но если за Magnite там просят от 530 000 рупий (примерно 540 000 рублей), то можно предположить, что и стоимость соплатформенного Рено окажется на примерно таком же уровне.