Новый Renault Kangoo получил электрическую версию E-Tech Electric

Автор: Дмитрий Крылосов

Французы рассекретили электрическую версию Renault Kangoo нового поколения, которая получила в названии приставку «E-Tech Electric». Она призвана заинтересовать как корпоративных, так и частных клиентов.

Снаружи распознать батарейную модификацию от существующих бензиновых и дизельных версий можно разве что по иной облицовке на месте решетки радиатора.

Renault Kangoo E-Tech Electric

Модельный ряд Renault

При этом по правому борту машины даже остался люк бензобака, но он здесь глухой, то есть заправочной горловины под ним нет. Что касается зарядных разъемов, то они находятся на «носу» автомобиля.

Из особенностей салона Renault Kangoo E-Tech Electric стоит отметить наличие виртуальной приборки, хотя вскоре последняя станет доступна и для всех остальных исполнений модели (в качестве платной опции).

А еще такой авто имеет более высокий уровень пола (+ 10 см), что обусловлено расположением тяговой батареи. Задний ряд здесь тоже установлен несколько выше обычного, причем отныне его нельзя сложить вровень с полом багажника.

Электрический «каблучок» в новом кузове получил механизм продольной регулировки сидений галерки (в диапазоне 140 мм). По умолчанию объем багажника батарейной машины оказался даже больше, чем у бензиновых и дизельных — 850 литров (+ 75).

Renault Kangoo E-Tech Electric

Впрочем, электрокар проигрывает обычным исполнениям по максимально возможному показателю емкости грузового отсека, причем весьма значительно — 2 500 л (- 1 000).

Новый Renault Kangoo E-Tech Electric представлен со стандартной колесной базой, хотя в будущем у него будет и длиннобазный вариант. В движение пассажирскую модификацию приводит единственный электромотор.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Он расположен на передней оси и выдает 120 л.с. (245 Нм). Впрочем, при активации пресета Eco его отдача и того меньше — 75 сил, а максимальная скорость — 110 км/ч.

Энергией силовой агрегат снабжает тяговая батарея фирмы CATL. Она имеет емкость 45 кВтч и состоит из восьми модулей, размещенных в пределах колесной базы.

Renault Kangoo E-Tech Electric

Сообщается, что полного заряда аккумулятора должно хватать на 285 км пробега (по стандарту WLTP). У предшественника этот показатель был несколько меньше — 230 км. Более того, при эксплуатации исключительно в городе автомобиль якобы может проехать до 430 км.

В базе машине положено только зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, но за доплату можно заказать более эффективный зарядник на 22 кВт, который при этом совмещен с устройством постоянного тока на 80 кВт. На авто с данной опцией также добавлена система терморегуляции тяговой батареи.

А еще электрический Renault Kangoo E-Tech Electric со сменой поколений стал заметно технологичнее. В частности, французы отказались от положенного ему дизельного отопителя, так что отныне машина комплектуется тепловым насосом и имеет полноценный «зимний пакет», в состав которого входят подогревы сидений, руля и лобового стекла.

Электрический Кангу будут выпускать на французском заводе Мобеже, то есть там же, где собирают и обычные версии модели. Старт продаж в Европе запланирован на начало двадцать третьего. Какова будет стоимость новинки — пока не уточняется.

Видео


Наш Telegram