Названы причины исчезновения купе и кабриолетов: ситуация печальная

Общаясь с британскими журналистами издания Autocar, глава Peugeot Жан-Филипп Импарато затронул тему сокращения числа купе и кабриолетов на рынке. По мнению топ-менеджера, двухдверных моделей становится все меньше из-за банальной нехватки ресурсов.

В последние годы автопроизводители все чаще делают ставку на производство электрокаров и на разработку современных технологий (например, автопилотов и высокоскоростной связи 5G), при этом отказываясь от выпуска новых двухдверных моделей.

S-Class Cabrioet

Импарато заметил, что разработка купе и кабриолетов является весьма ресурсозатратной, при этом из-за своей нишевости выпускаются такие машины ограниченными тиражами. Следовательно, производство новых драйверских двухдверок экономически нецелесообразно.

По этим причинам от разработки новых купе и кабриолетов отказываются даже ведущие автопроизводители. Например, Volkswagen отправил в отставку легендарный Beetle, а представители Mercedes-Benz заявили, что следующий S-Class лишится двухдверной модификации.

Renault Laguna

Впрочем, Импарато не торопится «ставить крест» на купе и кабриолетах. По его словам, если на рынке появится двухдверная модель-бестселлер (эдакий современный аналог Ford Mustang первого поколения), то ее успех заставит других автопроизводителей пересмотреть планы, и они вновь начнут выпускать подобные машины.

При этом глава Пежо полагает, что в ближайшие 10 лет ведущие концерны будут полностью сфокусированы на беспилотниках и электрокарах, а значит если двухдверки вновь и войдут в моду, то произойдет это нескоро.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки