Обновленный Porsche Taycan получил увеличенный запас хода и стал заметно мощнее

Читать allcarz.ru в

Porsche Taycan дебютировал в две тысячи девятнадцатом, а теперь немцы представили его рестайлинговую версию. В рамках планового обновления электрокар получил измененную внешность, более продвинутую технику, а также стала заметно мощнее.

Известно, что на американском рынке Тайкан 2025 будет доступен исключительно в виде седана и универсала с приставкой «Cross Turismo». А вот от универсала здесь «Sport Turismo» решили отказаться. Впрочем, в Европе последний все же будет представлен.

Porsche Taycan 2025

Модельный ряд Porsche

Снаружи рестайлинговая модель получила измененную светотехнику. Непосредственно фары у автомобиля матричные (на базе технологии HD-Matrix), а фонари на корме объединены между собой полоской, под которой появилась светящаяся надпись с названием марки.

Для всех автомобилей линейки также были разработаны новые колеса, которые имеют более аэродинамичный дизайн и «обуты» в покрышки с низким сопротивлением качению.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Также немцы расширили палитру кузовных оттенков, причем старшие варианты (Turbo и Turbo S) получили раскраску с использованием особых акцентов Turbonite. Плюс разработчики пересмотрели обивку интерьера, добавив в гамму два новых варианта отделки без использования кожи (черный и черно-серый).

К слову, в салоне появился новый дисплей мультимедийки с оптимизированным интерфейсом. Разработчики также отмечают, что интеграция комплекса с интерфейсом Apple CarPlay стала более глубокой. А еще отныне на главный экран, а также опциональный пассажирский можно стримить видео.

Porsche Taycan 2025

В ходе рестайлинга разработчики сделали особый акцент на повышении производительности всех вариантов модели. Для этого они увеличили отдачу электромотора на задней оси — до 109 л.с. (в зависимости от версии).

В свою очередь машины с опциональным пакетом «Sport Chrono» также получили специальную кнопку в салоне, которая позволяет кратковременно (на 10 секунд) увеличить отдачу силовой установки на 95 сил.

Сообщается, что базовый заднеприводный вариант модели стал мощнее на 82 л.с. и способен ускоряется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 4,5 секунды. Это сразу на 0,6 сек быстрее дореформенной модификации. У других исполнений динамика также улучшилась, но не столь существенно.

Флагманом линейки по-прежнему является Taycan Turbo S, который в рамках обновления прибавил 190 л.с. и стал самым мощным серийным автомобилем в истории Porsche. Отдача его силовой установки была доведена аж до 952 л.с. С 0-60 миль/ч он «выстреливает» всего за 2,3 сек (- 0,3).

Porsche Taycan 2025

А еще в рамках обновления немцы постарались улучшить поведение Тайкана. Все варианты модели теперь в базе имеют адаптивную пневмоподвеску, при этом для полноприводных машин можно заказать подвеску Porsche Active Ride. Последняя якобы обеспечивает высочайший уровень комфорта и гарантирует полный контроль над автомобилем даже при прохождении крутых виражей.

Известно, что 800-вольтовая электросистема Тайкана способна рекуперировать энергию с мощностью до 320 кВт (+ 50). А еще немцы улучшили время зарядки тяговой батареи: с 10 до 80% ее можно восполнить всего за 18 минут.

Заметим, что если дореформенным машинам полагался аккумулятор емкостью 93 кВтч, то обновленным — уже на 105 кВтч. Дальнобойность по циклу EPA пока не озвучена, но немцы уже протестировали машины в реальных условиях.

Разработчики с гордостью рапортуют, что самый дальнобойный вариант Тайкана 2025 способен проезжать без подзарядки до 587 км. Это на 191 км больше официального запаса хода дореформенной модели.

Porsche Taycan 2025

Наконец немцы расширили перечень оснащения модели: теперь базовый вариант по умолчанию имеет амбиентную подсветку, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев руля, электропривод складывания наружных зеркал и многое другое.

Прием заказов на рестайлинговую модель уже стартовал. Отгрузка первых машин клиентам начнется летом двадцать четвертого. В Штатах за электрокар просят от 99 400 долларов (9,1 млн рублей по нынешнему курсу), при этом самым дорогим вариантом в гамме является Taycan Turbo S Cross Turismo — $211 700 (19,3 млн руб).

С обновлением модель подорожала, причем если на седан Taycan 4S ценник вырос всего на $800 (73 000 руб), то прайс на флагманские варианты Turbo S разом скакнул более чем на $14 000 (1,3 млн руб).

Porsche Taycan 2025

Porsche Taycan 2025

Porsche Taycan 2025

Porsche Taycan 2025

Porsche Taycan 2025

Porsche Taycan 2025

Porsche Taycan 2025

Porsche Taycan 2025


Наш Telegram