С 1987 по 1988 гг компания Porsche выпустила всего 292 экземпляра модели 959, причем 29 из них были в Sport-исполнении. Для последнего характерно наличие турбодвигателя мощностью 508 л.с. (561 Нм).
По техпаспорту такая версия модели способна «выстреливать» с места до сотни за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 339 км/ч.
Sport-комплектация также означает наличие у машины автоматического кондиционера, электропривода стекол и центрального замка. При этом у нее отсутствуют задние кресла и боковое зеркало со стороны пассажира. За счет этого весит авто всего 1 350 кг.
Заметим, что один из раритетных Porsche 959 S оказался в распоряжении экс-пилота Формулы-1 Ника Хайдфельда (Nick Heidfeld). Машину он приобрел с небольшим пробегом — всего 4 183 км.
Судя по всему, спорткар долгие годы простоял без движения в гараже и нуждался в комплексной реставрации. Именно поэтому бывший гонщик решил обратиться к профессионалам из подразделения Porsche Classic.
Сотрудники данной мастерской занимались восстановлением белоснежного Porsche 959 S на протяжении почти четырех лет — с лета семнадцатого по декабрь двадцать первого.
В процессе у двухдверки были полностью пересобраны мотор и трансмиссия. Плюс у машины заменили масло. Теперь она наконец-то готова, и на днях ее вернули владельцу.
Параллельно сотрудники Porsche Classic посоветовали Хайдфельду ежемесячно проезжать на ней как минимум 100 км. Это необходимо, чтобы в машине не застаивалось масло.